На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-11-5 на главную / новости от 2001-11-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 ноября 2001 г.

“Дилайн” выделил три фокус-группы онлайн-посетителей

Центр электронного бизнеса “Дилайн” завершил работы по модернизации корпоративного сайта и электронной торговой системы, объединяющий вокруг себя тысячи покупателей и сотни производителей. Проанализировав качественный состав аудитории Web-сервера, “Дилайн” выделил три основные целевые группы:

  • дилеры;

  • потенциальные партнеры;

  • журналисты.

Выяснилось также, что ежедневная аудитория посетителей www.dealine.ru, высокомотивированных на покупку техники, превышает тысячу человек, а среднее время пребывания каждого пользователя на сайте составляет 16 мин.

Всего же каждый день в открытой и партнерской частях ресурса совершается свыше 60 тыс. “странице-посещений”. Согласно данным “Дилайна”, 75% посетителей их сайта являются дилерами компании, а еще 5% представляют собой потенциальных клиентов. Дальнейшее совершенствование информационного обслуживания клиентов будет связано с внедрением системы управления взаимоотношениями с заказчиками (CRM).

 

← октябрь 2001 1  2  5  6  8  9  12  13  14 декабрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!