На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-11-5 на главную / новости от 2001-11-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 ноября 2001 г.

“Золотая осень во Франции”. Основные итоги

Подведены результаты совместной маркетинговой программы компании “Марвел” и корпорации Intel “Золотая осень во Франции”, проводившейся в сентябре и адресованной дилерам, продвигающим сетевое оборудование Intel.

В программе приняли участие 493 компании из 74 населенных пунктов СНГ. При этом наибольший объем закупок пришелся на следующие 10 городов: (в скобках указана доля города в общем объеме закупок):

1) Москва (21,86%);

2) Санкт-Петербург (7,98%);

3) Череповец (4,49)%;

4) Самара (1,96%);

5) Хабаровск (1,76%);

6) Пермь (1,65%);

7) Новосибирск (1,64%);

8) Екатеринбург (1,37%);

9) Минск (1,22%);

10) Саратов (1,13%).

По итогам программы наибольшее количество призовых очков набрали компании Крок, ИВК, “Lightnet Комплекс”, “Ф-Центр”, “Современные технологии”, “Доставка”, “ИВС-Сети”, “Железная логика”, “Вист-СПб”, “Кристалл Сервис” и “Реквизит”.

Победитель программы -- компания Крок в качестве приза награждена недельным туром на двух человек во Францию. Второй призер – фирма ИВК получила современный цифровой фотоаппарат. Компания “Lightnet Комплекс”, занявшая третье место, награждена комплектом оборудования НТВ+.

 

← октябрь 2001 1  2  5  6  8  9  12  13  14 декабрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!