Все новости от 31 мая 2001 г. Достигнуты лучшие показатели за все время сотрудничества Ergodata и Canon
23 мая компания Ergodata объявила об успешном завершении первого этапа маркетинговой программы “Гольф-Кубок Canon” (см. PC Week/RE, № 11/2001, c. 10), который проводился с 20 марта по конец апреля.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы продаж продукции Canon выросли почти в три раза (на 199%). В программе приняли участие 224 компании из 100 городов России и стран СНГ (60% — региональные дилеры, 40% — московские).
По итогам бизнес-программы были определены десять лучших дилеров по закупкам оригинальных расходных материалов Canon, которым и предоставили право участвовать 23 мая в спортивном соревновании по гольфу в московском гольф-клубе “Москоу Кантри Клаб”.
По итогам соревнования в финал вышли московские компании: “Сетевая Лаборатория”, занявшая 1-е место, и “Инфотэк” и “Галат Пространство”, набравшие одинаковое число баллов и разделившие 2-е и 3-е места. Между этими тремя фирмами будут разыграны Гольф-Кубок Canon и ценные призы.
В период проведения каждого из этапов бизнес-программы лучшие дилеры, определенные по объемам закупок продукции Canon, получат спортивные сувениры с фирменной символикой Canon и Ergodata.
Второй этап маркетинговой программы будет проведен нынешней осенью — с 1 по 30 сентября и завершится финальным “Гольф-Кубком Canon” в начале октября.
|