На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-4-4 на главную / новости от 2001-4-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 апреля 2001 г.

Журналисты хорошо клюют на рубашки

Такого скопления журналистской публики на пресс-конференции в одном из потаенных закоулков Москвы мне не доводилось видеть уже давно — сидячих мест на всех не хватило. Ажиотаж объяснялся просто: в приглашениях говорилось, что, предварительно сделав заказ через недавно введенную в эксплуатацию в московском офисе холдинга “Руссо” систему “Аксапта”, можно получить бесплатно мужскую сорочку нужного размера.

Проект в “Руссо” — это первая в России КИС, работающая на базе датской системы “Аксапта”, поставляемой компанией Columbus IT Partner.

”Модуль

Модуль управления временем не предусмотрен в системе “Аксапта”. Его вручили директору “Руссо” отдельно

В холдинге были внедрены модули: “Расчеты с поставщиками”, “Расчеты с клиентами”, “Продажи”, “Склад”, т. е. автоматизирована работа служб, составляющих логистическую цепочку “поставщик — центральный офис — дистрибьюторы”. Оперативность обработки заказов повысилась в 3,5 раза, теперь недельный транш обрабатывается всего за два дня, появилась возможность учитывать затраты в каждом звене цепочки.

Внедрение системы “Аксапта” позволило наладить непрерывный цикл работы с поставщиками и заказчиками холдинга, что особенно актуально для швейной отрасли, для которой типична многосменная работа.

Кроме того, перестала накладывать ограничения разница во времени, когда заказчики находятся в других временных поясах (с Владивостоком, например, эта разница составляет семь часов). Благодаря интегрированности системы, позволяющей вводить информацию один раз в головном офисе “Руссо”, а затем автоматически передавать ее в другие модули, стало возможным исключить типичные ранее ситуации, когда один склад переполнен, второй — пуст, а магазинам не хватает нужной номенклатуры товара.

Первый этап внедрения системы “Аксапта” начался в апреле 2000 г. и должен был закончиться к концу того же года. Однако, как пояснил Вадим Астахов, ИТ-менеджер “Руссо”, несколько больше времени, чем ожидалось, занял реинжиниринг бизнес-процессов, в результате чего была получена функциональная актуальная модель работы компании. “Зато теперь мы наконец разобрались, кто за какие участки в нашем офисе отвечает”, — с удовлетворением добавил он.

Сейчас в системе могут одновременно работать 30 пользователей (в общей сложности к ней обращается 70--80 сотрудников). Для того чтобы закрыть все потребности бизнеса “Руссо”, пришлось дописывать некоторые куски функциональности и модифицировать интерфейс системы для более удобного ввода заказов.

Через год руководство холдинга намерено охватить системой “Аксапта” и производственную часть, т. е. получить уже полный ERP-контур.

Стоимость первого этапа внедрения превысила, как сказал Сергей Сенько, генеральный директор “Руссо”, сотню тысяч долларов (“И это для таких систем нормально”, — уверенно подчеркнул он).

Что касается использования Интернет-возможностей “Аксапты”, то, по словам директора “Руссо”, ставку на них пока делать преждевременно. “На мой взгляд, Интернет-аудитория классические рубашки-то как раз и не носит”, — пояснил он свою позицию.

 

← март 2001 2  3  4  5  6  9  10  11  12 май 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!