На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-11-21 на главную / новости от 2000-11-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 ноября 2000 г.

Target ru бьет точно в цель

Рынок вновь повернулся лицом к конечному пользователю. Прямое тому доказательство - появление новых магазинов розничной торговли компьютерной техникой, открывать которые, пожалуй, стало так же модно, как предлагать товары через Интернет. Очередной такой магазин, четвертый по счету в розничной сети компании Target ru, распахнул недавно свои двери для посетителей в доме № 4 по ул. 1905 года.

В первые же дни работы здесь была проведена акция "Точно в цель", направленная на привлечение внимания покупателей и к новой торговой точке, и к предлагаемым в ней принтерам давнего партнера Target.ru компании Hewlett-Packard, а также компьютерам собственной сборки.

В итоге за две недели около 800 человек сделали в магазине покупки, а затем испытали свою удачу в метании дротиков "дартс". В результате четверо стали обладателями комплекта "НТВ+", шестеро получили в награду мобильные телефоны, ну а тем, кому не повезло, в качестве приза достались рюкзаки Hewlett-Packard.

Магазин на ул. 1905 года для Target ru в принципе мог стать и пятым, и шестым, и даже седьмым. Именно такую достаточно широкую сеть компания планировала создать до конца года, но…

Ярослав Иванько: 'Лучшая реклама для нас - это рекомендация наших покупателей'

Ярослав Иванько: "Лучшая реклама для нас - это рекомендация наших покупателей"

Как пояснил исполнительный директор фирмы Ярослав Иванько, некоторое отставание от намеченных ранее планов обусловлено внешними причинами - в Москве крайне трудно найти подходящее помещение. А требования в этом плане Target ru предъявляет весьма жесткие, как по месту расположения (вблизи станций метро, торговых центров), так и по площади (не более 150 кв. м с удобным залом для посетителей и подсобными помещениями).

С точки зрения руководителей компании, это наиболее подходящий вариант, позволяющий оптимизировать издержки и в итоге предложить основную группу товаров (компьютеры, компьютерная периферия, комплектующие и т. д.) по ценам на 10-15% ниже среднерыночных.

Еще один рецепт выживания, взятый на вооружение в Target ru, - ставка на продукты, пользующиеся на рынке наибольшей популярностью. Именно поэтому в прайс-листе магазина представлены торговые марки, которые у всех на слуху: HP, Epson, Canon, Oki, Philips, Sony, Samsung, APC, Mustek, Creative, Logitech и многие другие.

Кстати, если в перечне товаров не окажется нужного вам, компания обязуется доставить его в трехдневный срок при условии, однако, что вы являетесь ее постоянным клиентом.

 

← октябрь 2000 15  16  17  20  21  22  23  24  27 декабрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!