На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-11-3 на главную / новости от 2000-11-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 ноября 2000 г.

CTX Europe начала поддержку партнёров второго уровня

Удвоив в марте этого года число действующих в нашей стране дистрибьюторов (см. PC Week/RE, № 10/2000, с. 10), компания CTX Europe, как известно, строила амбициозные планы расширения своего присутствия на российском рынке мониторов. От этих намерений она не отказалась. Менеджер CTX Europe по продажам в Польше и России Саманта Бейли (Samantha Bailey) утверждает, что за первые шесть месяцев 2000 г. мониторов CTX Europe было продано в нашей стране вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Еще более радужны прогнозы на 2001 г., в течение которого предполагается продать мониторов втрое больше (в натуральном выражении), чем в 1999-м. Впрочем, и отечественный рынок мониторов не стоит на месте. По данным экспертно-аналитического центра "СК Пресс", за весь 1999 г. в нашей стране было продано 1255 тыс. мониторов, а за первое полугодие 2000-го - уже 844 тыс.

Чтобы поднять дух реселлеров, CTX Europe решила с октября распространить на Россию условия маркетинговой программы CTXcellence, направленной на поощрение партнеров второго уровня и впервые опробованной на реселлерах Великобритании, где, кстати, штаб-квартира CTX Europe и расположена (интересно отметить, что запуск этой программы в европейских странах - Нидерландах, Германии и Франции - ожидается лишь в 2001 г.).

В зависимости от объема закупок мониторов CTX компания предусматривает два уровня авторизации партнеров с присвоением статусов Авторизованный партнер (Authorised reseller) и Золотой партнер (Golden Reseller). Разумеется, получить их могут только те фирмы, которые закупают мониторы через официальных дистрибьюторов.

Чтобы стать Авторизованным партнером, компании-соискателю необходимо иметь как минимум трехмесячный опыт продаж мониторов CTX и оборот по данной продукции не ниже 20 тыс. долл. в квартал. Требования к Золотому партнеру существенно строже. Претендовать на этот статус может только дилер, продающий мониторы CTX в течение полугода, имеющий квартальный объем закупок не менее 85 тыс. долл., и занимающийся активным продвижением продукции CTX.

Кроме того, дилер, желающий получить любое из званий (оно предоставляется сроком на один год с последующей пролонгацией по результатам работы), представляет в штаб-квартиру зарубежной компании положительную характеристику от партнера первого уровня. Интересно отметить, что вопрос о том, кто должен давать рекомендательные письма "многовходовым" реселлерам, поставил Саманту Бейли в тупик: видимо, на туманном острове уверены, что каждый дилер приобретает мониторы той или иной марки лишь у одного дистрибьютора.

Саманта Бейли и менеджер 'Дилайна'  по маркетингу мониторов Константин Мельников

Саманта Бейли и менеджер "Дилайна" по маркетингу мониторов Константин Мельников

Госпожа Бейли сообщила, что по рекомендации "Дилайна" (во II и III квартале на долю этого дистрибьюторского центра приходилось 25-30% общероссийского оборота CTX Europe) статус Золотого партнера уже присвоен двум фирмам: "БелАВМ" (Минск) и НТЦ "Электрон-Сервис" (Москва), а статус Авторизованного партнера - двенадцати.

 

← октябрь 2000 1  2  3  4  8  9  10  12  13 декабрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!