На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-11-3 на главную / новости от 2000-11-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 ноября 2000 г.

"МТУ-Информ" автоматизирует разбор жалоб и предложений

В конце октября столичный оператор телефонной связи и Интернет-провайдер "МТУ-Информ" совместно с компанией TopS завершил внедрение системы оперативной поддержки клиентов, подключенных к сети Интернет по выделенным линиям.

Теперь эта поддержка выглядит так. Сначала запрос клиента регистрируется в системе, которая затем ассоциирует его с записью в общей базе данных, определяя тип запроса. После этого запрос направляется специалисту компании, отвечающему за данный круг вопросов. Кроме того, система автоматически отсылает уведомление клиенту о принятии его запроса на обслуживание.

Система оперативной поддержки клиентов разработана Департаментом системной интеграции компании TopS на базе продуктов НР OpenView Network Node Manager и Remedy Action Request System.

 

← октябрь 2000 1  2  3  4  8  9  10  12  13 декабрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!