На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-10-30 на главную / новости от 2000-10-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 октября 2000 г.

"Белый Ветер-ГУМ" искал Eline лучше всех

В середине октября компания ЭЛСТ, дистрибьютор корпорации Winstar, подвела итоги маркетинговой акции "Ищи Eline", начавшейся 1 сентября этого года, направленной на активизацию продаж широкого спектра компьютерно-бытовых товаров и проводившейся Web-агентством Event.

Напомним, что под маркой Eline Winstar производит аудио- и видеоплаты, 3D-акселераторы, TV-тюнеры, внешние и внутренние модемы, активное сетевое оборудование (адаптеры, концентраторы, коммутаторы и маршрутизаторы), ЖК-мониторы, компактные MP3/СD-плейеры, колонки и другие изделия.

Руководитель отдела маркетинга ЭЛСТ Дмитрий Абрамов сообщил, что в акции (в целом она привела к 25%-ному, по сравнению с июлем-августом, росту продаж, причем 15% приходится на обычный осенний прирост, а 10% обусловлено программой "Ищи Eline") приняли участие около 400 розничных магазинов страны (в том числе 200 столичных).

Их активность в продвижении вышеуказанной торговой марки оценивалась самими покупателями: наслышанные о маркетинговой программе юзеры, завидев в торговой точке достаточно скромную, размером с коврик для мыши, наклейку "Eline - зайди и выиграй", опрометью кидались к компьютеру, заходили на сайт www.eline-net.ru и заполнив специальную анкету, докладывали ЭЛСТ, по какому именно адресу они эту наклейку видели. Заинтересованность посетителей салонов легко объяснима - тем, кто увидит больше всего наклеек (и "настучит" об этом), посулили ценные подарки.

Директор агентства Event Михаил Козлов отметил, что в "поисках Eline" приняли участие более 7 тыс. обладателей уникальных почтовых адресов. Наиболее часто (свыше тысячи раз) в их "донесениях" упоминался расположенный на исключительно бойком месте торговый зал "Белый Ветер-ГУМ", вторым по популярности (свыше 500 упоминаний) оказался салон фирмы КИТ, находящийся в 19-м павильоне ВВЦ, третьим (свыше 200 упоминаний) - магазин "Формоза-Белорусская".

Активность продавцов салона 'Белый Ветер-ГУМ' не осталась 'безнаказанной': им всем вручили подарки, разумеется с логотипом Eline

Активность продавцов салона "Белый Ветер-ГУМ" не осталась "безнаказанной": им всем вручили подарки, разумеется с логотипом Eline

Лучшие продавцы этих салонов за свою активность (обращение внимания покупателей на торговую марку Eline) уже поощрены МР3/CD-плейерами, TV-тюнерами, комплектами колонок и модемами, произведенными корпорацией Winstar и специально локализованными для реализации на российском рынке. Презенты наиболее активным искателям фирменных наклеек будут вручены позднее.

 

← сентябрь 2000 19  20  23  24  25  26  27  30  31 ноябрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!