На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-10-12 на главную / новости от 2000-10-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 октября 2000 г.

Три кита, на которых стоит APC

9-10 октября Москву посетил Филип Д'Аржан, вице-президент компании APC, отвечающий за рынки Европы, Среднего Востока и Африки. Он рассказал журналистам о стратегии APC в условиях сегодняшнего непростого времени.

Филип Д'Аржан: 'APC диверсифицируется, вкладывая средства в перспективные направления'

Филип Д'Аржан: "APC диверсифицируется, вкладывая средства в перспективные направления"

По утверждению г-на Аржана, общемировая ситуация на рынке серверов сейчас характеризуется двумя основными тенденциями: ростом продаж устройств в стоечном исполнении для Интернет-провайдеров и застоем в поставках серверов традиционного исполнения для корпоративных заказчиков. Потратив значительные средства на решение "Проблемы-2000", корпорации теперь мало нуждаются в модернизации своего серверного хозяйства.

А поскольку ИБП продаются в первую очередь с серверами, соответственно корректируются приоритеты фирмы APC. Особый акцент сегодня делается на мощные трехфазные системы и монтируемые в стойки устройства. Интернет-провайдеры предпочитают наращивать серверные мощности постепенно, подключая все новые и новые блоки. Значит, им нужны масштабируемые решения и по энергозащите.

Переживают настоящий бум беспроводные технологии передачи данных, а также рынок компьютеров для потребительского сектора. Для этих направлений у APC имеются ИБП постоянного тока (связное оборудование не терпит даже малейших пульсаций) и кабельное производство.

Приобретя недавно фирму ABL Electronics, компания APC превратилась в поставщика всевозможных компьютерных кабелей - для USB-портов, принтеров, SCSI-устройств, мониторов - всего более 20 видов. А кабели требуются всем: и Интернет-провайдерам (в среднем по 50 шт. на каждую стойку оборудования), и корпоративным заказчиками, и розничным покупателям ПК.

В России ситуация другая: продажи растут во всех перечисленных сегментах, что открывает хорошие перспективы для реселлеров. Поставки ИБП постоянного тока и кабелей на наш рынок уже начались. Кроме того, в московском представительстве разрабатывают сервисную политику, которая позволит компании APC и ее партнерам зарабатывать на обслуживании ИБП большой мощности.

 

← сентябрь 2000 6  9  10  11  12  13  16  17  18 ноябрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!