На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-8-28 на главную / новости от 2000-8-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 августа 2000 г.

Австралийские птички в африканском ресторане

Бизнес — дело серьезное. Но делать его надо с выдумкой. Так, чтобы было интересно и себе, и партнерам. Мы уже рассказывали о том, как оглашались итоги первого этапа маркетинговой программы “Покупай, а то проиграешь!”, направленной на активизацию продаж мониторов ViewSonic (см. PC Week/RE, № 18/2000, с. 8).

Подведение итогов второго этапа проходило не менее зрелищно. Оно сопровождалось экспрессивными африканскими танцами (в исполнении натуральных африканцев), русскими песнями (в исполнении тех же африканцев), а также присутствием живых крокодилов и змей — последних вешали на шею наиболее отчаянным дилерам и журналистам. И все это театрализованное действо происходило в крупногабаритной “соломенной хижине” в окружении искусно выполненных чучел мелких и крупных хищников и травоядных.

“По сравнению с первым этапом количество призеров увеличилось почти в два раза. Этому в значительной степени способствовало изменение условий участия и снижение минимальной планки закупок с 80 тыс. долл. в I квартале до 50 тыс. долл. во II. Предложив на втором этапе еще более привлекательные условия для партнеров, нам удалось достичь главного: повысить мотивацию дилеров и значительно активизировать средние компании, для которых объявленные призы оказались хорошим стимулом к увеличению объема закупок”, — сообщил директор по маркетингу “ Дилайна ” Алексей Масленников.

Он также отметил, что второй этап маркетинговой программы “Покупай, а то проиграешь!” вызвал большой интерес у реселлеров. Если в I квартале 2000 г. мониторы ViewSonic (те самые, чью лицевую панель украшают три веселые австралийские пташки) в дистрибьюторском центре покупали 328 компаний, то во II квартале их число увеличилось до 381, из них 130 фирм представляли Москву, а 251 — регионы. Доли региональных и московских дилеров в объеме продаж составляют 52% и 48% соответственно. Кроме того, по сравнению с первым этапом на 25% увеличилось количество компаний с оборотом выше 40 тыс. долл.

Наиболее популярными среди дилеров, как и ожидалось, стали 15-дюймовые ЭЛТ-мониторы. Их доля составила 65% от всех проданных устройств. Следует отметить, что все большим спросом пользуются средства отображения информации с диагональю от 17 дюймов и LCD-панели. Маркетинговая программа, привлекательные цены и мощная рекламная поддержка в прессе позволили “Дилайну” на 20% увеличить продажи ЖК-мониторов, а их доля в объеме продаж мониторов ViewSonic (исключая 15-дюймовые модели) выросла во II квартале до 10%.

Алексей Масленников поздравляет с победой менеджера оптового отдела компании “Тайсу” Игоря Ковалева

Алексей Масленников поздравляет с победой менеджера оптового отдела компании “Тайсу” Игоря Ковалева

Победителем второго этапа (как, впрочем, и первого) стала столичная компания “Тайсу” — абсолютный лидер по закупкам мониторов ViewSonic во II квартале. Она получила памятный сертификат и главный приз — домашний кинотеатр. Второе место по объему закупок и приз — цифровую видеокамеру завоевала компания “Электрон-сервис” (Москва). DVD-плейерами были награждены 15 фирм, объем закупок которых превысил 50 тыс. долл. за квартал.

Среди них столичные компании “Арбайт Компьютерз”, “Би-Эй-Си Интернэшнл”, “Клондайк”, “Компьютер Депо”, “Сплайн-Техно”, “Техмаркет”, ЦИТ КАМИ, “Шарк”, “Эксимер-компьютерный центр”, а также региональные фирмы “Абак” и “Татинком-Компьютерс” (Казань), “БелАВМ” (Минск), НЭТА (Новосибирск), “Сибирский медведь Лтд.” (Омск) и “Квинта” (Пенза).

Условия третьего этапа программы “Покупай, а то проиграешь!” планируется объявить осенью.

 

← июль 2000 21  22  23  24  25  28  29  30  31 сентябрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!