На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-8-28 на главную / новости от 2000-8-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 августа 2000 г.

У Avaya все включено

Компания Avaya Communication (Баскин-Ридж, шт. Нью-Джерси, www.avaya.com и www.avaya.ru) начинает выходить на самостоятельные позиции и даже повышать свой рейтинг на рынке. В августе российское представительство фирмы предприняло первую попытку сформулировать основные направления взаимодействия с партнерами в России и СНГ. Это было сделано на фоне оптимистичного сообщения о значительных инвестициях Warburg Pincus в компанию Avaya.

Avaya Communication — бывшее подразделение Enterprise Networks Group компании Lucent Technologies. До конца нынешнего финансового года (30 сентября 2000 г.) оно будет выделено из состава Lucent Technologies и станет независимой компанией. За два месяца до начала самостоятельного плавания Avaya получила хорошую поддержку от компании Warburg Pincus, одной из крупнейших венчурных и инвестиционных фирм мира, которая вознамерилась вложить в нее 400 млн. долл. Это — несомненный успех руководства новой компании, возглавляемой Доном Питерсоном.

Российское представительство фирмы уже успело определить свое взаимодействие с клиентами и партнерами и разработать программу “Все включено-2”. По заявлению Дмитрия Кондратьева, директора по продажам, будет реализована классическая двухуровневая схема дистрибуции. “Мы планируем около 95% нашего бизнеса осуществлять через партнеров, — сказал он. — Именно поэтому компания инвестирует средства в развитие дилерской сети, обеспечивая партнерам максимальную техническую, коммерческую и маркетинговую поддержку”.

Как сообщил Дмитрий Иванников, генеральный директор Avaya в России и СНГ, в рамках своей стратегии компания Avaya будет уделять особое внимание работе с крупными корпоративными клиентами, активно привлекая к этому бизнес-партнеров. Работу с остальными заказчиками учрежденческих систем связи, оборудования ЛВС и СКС компания Avaya Communication будет осуществлять через системных реселлеров, дилеров и дистрибьюторов.

Программа маркетинга для партнеров “Все включено-2” является дополненным и улучшенным вариантом предыдущей программы. Эта программа содержит более 30 способов маркетинговой поддержки, сгруппированных в 12 блоков (в зависимости от вариантов партнерского договора). Каждый блок посвящен отдельной сфере маркетинговой деятельности.

Сюда включены тренинги, финансовая и информационная поддержка, предоставление демонстрационного оборудования, Интернет-поддержка, совместные маркетинговые акции, встречи и конференции, различные конкурсы, рекламные материалы, специальные проекты и обратная связь.

У Игоря Манна (слева) есть программа. Внедрять ее будут (слева направо) Дмитрий Иванников и Дмитрий Кондратьев

У Игоря Манна (слева) есть программа. Внедрять ее будут (слева направо) Дмитрий Иванников и Дмитрий Кондратьев

“Партнерам Avaya будут также доступны и программы, разрабатываемые для всего региона Eвропы, Ближнего Востока и Африки”, — подчеркнул Игорь Манн, новый директор Avaya по маркетингу региона СЕЕ/МЕА. Программа начинает действовать с 15 августа. Не исключено, что акцент в ней будет сделан на продвижение семейства оборудования Cajun.

 

← июль 2000 21  22  23  24  25  28  29  30  31 сентябрь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!