На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-5-16 на главную / новости от 2000-5-16
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 16 мая 2000 г.

Оказывается, начинающие компании - это не просто электронный планктон

Еще совсем недавно я был близок к тому, чтобы во всеуслышание объявить о крушении мира ".com" (мне всегда приходится бежать немного впереди паровоза - такая уж работа). Тогда казалось, что начинающие компании являются на свет постольку, поскольку образовалась такая возможность, а совсем не потому, что их создатели не могут дольше держать под спудом свои уникальные новые идеи. Большинство этих компаний были ориентированы на столь узкие специальные ниши, что мне представлялось совершенно очевидным: их единственное предназначение в этой жизни - служить пищей другим, подобно планктону.

Но затем что-то случилось. Выставка Internet World, прошедшая в начале апреля, по-настоящему удивила меня - а это по нынешним временам не так-то просто: ".com"-компании, словно бы вдруг испугавшись за свое будущее, начали уточнять свое позиционирование и выпускать реальные продукты.

Опишу лучшее из того, что мне довелось увидеть.

ARRAYCOMM

Не проходит недели, чтобы мы не услышали новой истории о предстоящем покорении мира беспроводными технологиями. И все они представляются мне вполне заслуживающими доверия, вот только почему-то ни в одной не говорится о том, каким образом это будет происходить. А между тем сегодня роль беспроводных технологий скромна до невозможности: территориальный охват фрагментарен, системы различных операторов не допускают взаимодействия одна с другой, а скорости передачи данных ниже, чем при работе через модем из дешевого отеля. Иными словами, службе Sprint PCS не удастся заполучить в свои клиенты никого из тех, чей бизнес связан с обменом данными.

ArrayComm, однако, удалось разработать интеллектуальный метод использования радиоспектра IntelliCell, базирующийся, согласно информации компании, на применении адаптивных антенн. Эта технология позволяет поставщику беспроводных услуг расширить территориальный охват и увеличить доступную полосу частот.

Технология ArrayComm прошла практическую проверку в Японии, и вот-вот ожидается заключение сделки с крупной потребительской компанией из Южной Калифорнии, благодаря которой американцы уже в ближайшем будущем смогут использовать свои карманные компьютеры совершенно по-новому.

TELERA

Этой компании по-настоящему все удается, и думается, что это скорее закономерность, нежели случайность, поскольку она глубоко вникла во все нюансы Закона о телекоммуникациях 1996 года и активно использует его положения в своих интересах. По существу деятельность Telera состоит в поддержании сети центров телефонного обслуживания для внешних заказчиков. Для ее клиентов основной выигрыш заключается в том, что они избегают расходов на создание собственных таких центров. Специалисты Telera продумали буквально все. Располагая инфраструктурой для приема звонков, начинающихся на 800 (бесплатных для вызывающего абонента), в обход номеров телефонной сети общего пользования (ТфОП), компания обеспечивает заказчикам значительную экономию. У нее есть метод передачи звонков в собственный центр телефонного обслуживания клиента или в центр, поддерживаемый для него подрядчиком. Избыточность предусмотрена везде и всюду, включая возможность переключения на каналы ТфОП в случае катастрофического сбоя собственной сети.

BLUE MARTINI

Такое имя узнаваемо и в то же время не представляет трудности для регистрации в качестве торговой марки. Но марка - не единственный актив компании. Система взаимодействия с клиентами Blue Martini Customer Interaction System состоит из восьми модулей, обеспечивающих связь клиентов с фирмами. Для описания достоинств своего продукта представители Blue Martini охотнее всего обращаются к примеру реальной (не виртуальной) торговой среды. Отсканировав штрих-код выбранного покупателем продукта с помощью интеллектуального устройства, подключенного к системе, продавец немедленно получит список других товаров, которые имеет смысл предложить.

Что это дает на самом деле? Проверить нетрудно: следите за успехами клиента Blue Martini номер один - компании Levi Strauss - как раз сейчас она пытается восстановить утраченные на рынке позиции.

Итак, моя вера воскресла - а ваша? Напишите мне по адресу: john_tachek@ziffdavis.com.

 

← апрель 2000 10  11  12  15  16  17  18  19  22 июнь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!