На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-2-4 на главную / новости от 2000-2-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 февраля 2000 г.

"Апорт" и @Rus раздают подарки

20 января в конференц-зале редакции газеты "Аргументы и факты" (АиФ) под "председательством" диджея радио Maximum Татьяны Бочаровой состоялся театрализованный розыгрыш призов первого этапа игры Millennium, проводившегося с 10 декабря 1999 г. по 18 января 2000 г. среди "сетян", пользующихся услугами поисковой системы "Апорт", любителей Интернет-каталога @Rus и читателей приложения к АиФ "Я молодой".

Главный приз - легковой автомобиль голубого цвета - достался Борису Крейндлину. Еще 13 человек в качестве памятных подарков получили различную бытовую и компьютерную технику, страховой полис компании "Союз", пожизненную подписку на газету "Я молодой" и различные забавные вещицы.

По словам Юлии Коваленко, директора по связям с общественностью компаний, развивающих службы "Апорт" (Agama) и @Rus (WebTech Information Systems), в Интернет-части игры Millennium (она заключалась в том, чтобы правильно собрать 10 картинок, в разное время и с разной степенью вероятности появляющихся на сайтах) приняли участие около 16,5 тыс. человек (4000 из Москвы, 1300 - с Украины, 1200 - из Санкт-Петербурга, 66 - из Израиля, 22 - из США, один из Австралии и т. д.), но успешно справились с заданием чуть больше 130.

Начальник отдела PR и рекламы газеты "Я молодой" Алексей Ларин отметил, что из 600 тыс. читателей его 16-страничного издания ответы на весьма каверзные вопросы письменной части игры Millennium прислали около 600 человек, но правильно ответили всего 28. В итоге в лотерейном барабане (вокруг которого и вращалось театрализованное действо) оказалось 160 пронумерованных теннисных шариков.

Президент компаний Agama и WebTech Information Systems Владимир Файнштейн утверждает, что основная цель игры Millennium (в разных формах она будет продолжаться до конца 2000 г.) - привлечь внимание подрастающего и уже подросшего поколения к возможностям Сети вообще и Интернет-служб "Апорт" и @Rus в частности. Он считает, что 2 млн. отечественных "Интернет-жителей" - это по мировым меркам капля в море. Рост же количества "сетян" сдерживают не только скромные финансовые возможности большинства российских жителей, но и их - порой дремучая - неосведомленность о ресурсах "Всемирной паутины". О любознательности же обитателей нашей страны можно косвенно судить по популярности сайтов www.aport.ru (250 тыс. посещений в день, в том числе 30 тыс. уникальных) и www.atrus.ru (соответственно 45 тыс. и 8,5 тыс.). Статистические данные предоставлены содержателями сайтов.

Agama и WebTech Information Systems: (095) 961-3524.

 

← январь 2000 1  2  3  4  7  8  9  10  11 март 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!