На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-1-24 на главную / новости от 2000-1-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 января 2000 г.

Конец -- всему делу венец

В конце декабря компания ErgoData провела грандиозную церемонию награждения победителей маркетинговой программы "Цель 2000" (см. PC Week/RE, № 28/99, с. 14). В этой программе приняли участие 1528 компаний из 147 городов России. В их числе 15 крупных специализированных реселлеров расходных материалов и носителей информации, 62 системных интегратора, 122 компании, представляющие розничный сегмент рынка, и большую часть - 1329 компаний -- составили дилеры. Самыми активными участниками мероприятий стали дилеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новгорода, Самары, Краснодара, Новосибирска и Ростова-на-Дону.

"Цель 2000", по замыслу организаторов, была направлена на продвижение следующих торговых марок: OKI, Verbatim, Hewlett-Packard, Lexmark, TDK, BASF и Canon. Задача программы -- активизация работы и дальнейшее развитие дилерской сети.

В течение года было организовано шесть спортивных соревнований по пейнтболу, боулингу, дартсу, стрельбе из пистолета и пивной фестиваль. Наиболее успешные этапы программы -- борьба за кубки Verbatim, Canon и BASF: среднемесячный показатель продаж по соответствующим брендам увеличился более чем в два раза. Общее количество продаж распределилось следующим образом: 53% оборота пришлось на Москву и Подмосковье и 47% -- на региональные города.

 

← декабрь 1999 18  19  20  21  24  25  26  27  28 февраль 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!