На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-9-9 на главную / новости от 1999-9-9
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 9 сентября 1999 г.

Авария в сети frame relay компании MCI WorldCom. Комментарии

Статья, опубликованная в PCWeek Online получила много откликов. Наших читателей интересуют подробности аварии, возникшей в сети второго по величине в США оператора дальней телефонной связи MCIWorldCom.

Новостные агенства комментировали ситуацию достаточно скупо.Неполадки в сети длились около 10 дней, причем в один из них сеть была отключена на 24 часа для "восстановления стабильности работы". Тысячи пользователей несколько дней коротали рабочее время без электронной почты и Интернет - у одной лишь MCI не менее 12000 клиентов - брокерских контор, банков, Интернет-провайдеров , пользующихся этими услугами.

Множество небольших Интернет-провайдеров, использующих каналы MCI WorldCom, в результате аварии потеряли от 10 до 30% клиентов и теперь утверждают, что MCI "убила их бизнес". Пострадали и крупные Интернет-провайдеры. Из-за аварии оказались неработоспособными сети 66 из 150 Интернет-провайдеров, которых компания RMI.Net - один из крупных провайдеров телекоммуникационных услуг, обеспечивает высокоскоростными каналами , подключенными к магистральной сети MCI WorldCom. В общей сложности клиенты RMI обслуживают четверть миллиона абонентов.

Причиной аварии стало плановое обновление программного обеспечения маршрутизирующего оборудования Lucent Technologies для передачи данных. Бригады инженеров из Lucent, MCI WorldCom и Bell Labs в течение недели безуспешно искали источник проблем. Аналогичные проблемы случались и ранее - в 1998г в сети AT&T неполадки длились в течение нескольких дней.

По сообщению агенства Bloomberg 16 августа Берни Эбберс, один из высших руководителей MCI WorldCom заявил, что авария длилась в течение девяти дней после установки нового программного обеспечения Lucent Technologies. Клиенты, включая America Online испытывали проблемы с сетью frame relay, начиная с 5 августа. Из четырех сетей MCI, предоставляющих услуги frame relay и приносящих MCI около миллиарда долларов ежегодно эта -- единственная, которая использует оборудование Lucent, поскольку три года назад она досталась MCI от AT&T. "Lucent взял на себя всю ответственность", -- заявил он. Официальные лица Lucent отказались комментировать это заявление.

 

← август 1999 5  6  7  8  9  10  11  13  14 октябрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!