На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-8-24 на главную / новости от 1999-8-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 августа 1999 г.

Бесплатный компьютер лучше бесплатного сыра

После того как распространение первых бесплатных ПК (Free-PCs) наделало много шума в прессе, прошло уже достаточно времени, чтобы оценить эффективность нового маркетингового хода - как известно, даровые компьютеры поступают в личную собственность в обмен на долгосрочные договоры по доступу в Интернет и с забитыми рекламой винчестерами. Респектабельный Wall Street Journal, задавшийся вопросом о том, в какой степени данная бизнес-модель (перенятая, как известно, у телефонных компаний) оправдывает ожидания заказчиков, проинтервьюировал группу владельцев бесплатных ПК.

Результат опроса несколько обескуражил апологетов новомодного средства борьбы за потребителя: как оказалось, спустя крайне непродолжительное время первоначального интереса к рекламным баннерам пользователи попросту перестают их замечать. Так как баннеры появляются только в жестко зафиксированных местах экрана - в правой и нижней частях экрана, наиболее сообразительные владельцы избавляются от назойливого мельтешения рекламок тривиальнейшим способом - наклеивая на эти зоны экрана полоски непрозрачной бумаги.

 

← июль 1999 18  19  20  23  24  25  26  27  30 сентябрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!