Все новости от 8 февраля 2006 г. «Ай-Теко» приступила к автоматизации работы ИТ-службы «Уралэлектромеди»
Во вторник, 7 февраля, компания «Ай-Теко» объявила о том, что в январе подписала договор на создание автоматизированной системы службы поддержки пользователей корпоративной ИТ-системы предприятия «Уралэлектромедь», входящего в холдинг Уральской горно-металлургической компании (УГМК).
Согласно официальному сообщению «Ай-Теко», право на реализацию этого проекта она получила в конкурсе, итоги которого были подведены осенью прошлого года. Участников тендера в компании назвать затруднились, отметив только, что это были как московские, так и местные фирмы.
По условиям контракта «Ай-Теко» предстоит автоматизировать работу ИТ-службы предприятия, что предполагает, в частности, обеспечение оперативной технической поддержкой пятисот пользователей информационной системы «Уралэлектромеди». При реализации проекта исполнитель намерен использовать решение НР OpenView Service Desk. С его помощью планируется автоматизировать следующие процессы: управление инцидентами и конфигурациями, управление на основе соглашения об уровне обслуживания.
По словам сотрудников «Ай-Теко», все работы по данному проекту компания планирует завершить к началу лета текущего года.
Информацию об объемах проекта, а также о его стоимости компания не разглашает.
|