На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-2-1 на главную / новости от 2006-2-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 февраля 2006 г.

Бета-версия IE 7 доступна для тестирования

Во вторник Microsoft сняла покров с Internet Explorer 7, предложив новую, «предварительную», версию веб-браузера для широкого тестирования.

Программа, работа над которой все еще продолжается, доступна в разделе Internet Explorer корпоративного веб-сайта Microsoft. Приступив к ограниченному тестированию в июле, компания обещала выпустить общедоступную бета-версию в конце марта.

Новая версия работает только с Windows XP Service Pack 2 и содержит многие функции из тех, о которых Microsoft говорила в последние месяцы. Среди них свежие средства обеспечения безопасности и приватности, такие как механизмы защиты от фишинговых атак, шпионского ПО и других угроз.

Еще одна новоявленная функция позволяет легче чистить историю браузинга, удаляя одним кликом пароли, данные форм и cookies.

Кроме того, IE 7 поддерживает браузинг во вкладках, а на его рационализированной панели инструментов имеется окно поиска — концепции, знакомые пользователям браузера Mozilla Firefox. Microsoft попыталась усовершенствовать идею браузинга во вкладках, предложив то, что она называет Quick Tabs — окно с эскизами всех открытых вкладок.

Ранее не использовавшиеся функции печати Printing Enhancements и Shrink to Fit позволяют регулировать поля, менять расположение страницы, удалять заголовки или сноски и увеличивать или уменьшать пространство печати.

Программа упрощает подписку на каналы RSS, отображая значок на панели инструментов. Пользователи могут ознакомиться с каналом, подписаться на него и просматривать заголовки новостей прямо в браузере.

IE 7 содержит также ряд новых функций для веб-разработчиков, включая поддержку технологии программирования AJAX.

Финальную версию IE 7 Microsoft планирует выпустить в этом году, примерно в то же время, когда дебютирует следующая версия операционной системы Windows Vista.



Internet Explorer 7 поможет управлять множеством вкладок — таких как в браузерах Safari и Firefox — при помощи функции Quick Tabs, которая позволяет просматривать эскизы открытых вкладок в одном окне
 
 Предыдущие публикации:
2005-12-08   На подходе общедоступная бета-версия IE7
2005-12-21   Microsoft прекращает поддержку Mac IE
2006-02-01   IE7 beta: читайте мелкий шрифт
 В продолжение темы:
2006-02-01   IE7 beta: читайте мелкий шрифт
2006-03-28   Microsoft создает общедоступную базу данных багов IE
Обсуждение и комментарии
добрый
1 Feb 2006 11:51 AM
Ведь могут же, если заставить :)

Мега-функция Quick Tabs подозрительно похожа на старую-добрую "Arrange windows: Tiled". Вы, конечно, часто пользовались ею :)
 

torvic
1 Feb 2006 1:04 PM
Прикольно, лоровские rss fedds подхватываются автоматом, msdn'овские нет :)
 

Игорь
1 Feb 2006 1:10 PM
Браузинг во вкладках кажется впервые появился в Opera а не в FireFox. Или я ошибаюсь?
 

Валера
1 Feb 2006 1:15 PM
Пробую :-)
 

M&M's
1 Feb 2006 1:39 PM
Спасибо МС, постаралась. Теперь есть реальный повод на Горбушку сходить :-)
ЗЫ МСовский департамент продаж давно уже пора распустить :-))
 

fi
1 Feb 2006 4:19 PM
A где вы тестируете этого ослика?
Или нарушаете лицензию? :)
"You may not test the software in a live operating environment unless Microsoft permits you to do so under another agreement."
 

Linfan
1 Feb 2006 6:26 PM
fi:A где вы тестируете этого ослика?

Под wine естебственно :)) Там где ему и положено жить.
 

НЕдовольныЙ
1 Feb 2006 7:14 PM
интересно будет выглядеть битва "Firefox 2" vs. "IE7"
выйдут они как я понимаю в одно время.
 

Linfan
1 Feb 2006 8:15 PM
НЕдовольныЙ: Да никак :)) Они уже слили сладкой парочке Safari/Konqueror.
 

Zzz..
1 Feb 2006 9:47 PM
2Linfan:

что и кому они слили? Если про "морду", то может быть.. А вот по содержанию... В геко шаг влево или вправо от генеральной линии карается расстрелом багом на месте. Как, например, #915. А так же отсутсвием нормальной документации: особенно замечательно выглядят на xulplanet названия фукнций и их параметров. Что должно быть в этих параметрах, предлагается догадываться самому, потому как описание отсутствует.

МС с его почти нормальной документацией и работающим ядром просто ангелом выглядит...
 

Wintermute - devnul.ru
2 Feb 2006 9:24 AM
2 Zzz: Да как ты сеешь ТАКОЕ говорить?!! Всем известно, что Земля стоит на трех гекконах и огромной черепахе, а MSIE Билл Гейтс украл у Андриссена, пока тот спал!!!
 

Linfan
2 Feb 2006 2:13 PM
Zzz..: вдумайся в термин ACID2
 

torvic
2 Feb 2006 3:16 PM
> вдумайся в термин ACID2
какой-то новый галлюциноген?
 

Yuri Abele
2 Feb 2006 6:05 PM
А вам не по***ю кто и что у кого украл? Давайте сам браузер обсудим.
 

Linfan
2 Feb 2006 6:56 PM
torvic: Ну это смотря для кого :))

 

fi
2 Feb 2006 8:24 PM
А что его обсуждать, тут web-аналитики попытались его обкатать, так облом вышел, сайты сильно глючат. А обратно вернуться к 6sp1 не смогли ;)).

Так что скоро наступить новая эра "Gecko 2.0 & IE7 Only" и все будет ок :)))

 

fi
2 Feb 2006 8:32 PM
Кстати, как-то проскальзовала инфа, что уже сегодня европа тратит 35 мил. Euro на переделку сайтов из IE6 Only в нормальный вид. А сколько потребуется для переделки IE6 -> IE7 подумать страшно.
 

Linfan
2 Feb 2006 11:49 PM
fi: "Gecko 2.0 & IE7 Only"
Хотелось бы надеятся на эру ACID2, а не на конкретные движки.

"А обратно вернуться к 6sp1 не смогли"
На работе поставил летом первую бету седьмого ослика - так и стоит, ибо откатится можно только со всем Веником. Благо, что им не пользуюсь.
 

ржунимагу
3 Feb 2006 1:05 AM
А сколько потребуется для переделки IE6 -> IE7 подумать страшно.

Страшно, потому что думаете не о том ;) Добрые люди делятся с Вами идеей, под каким предлогом можно раскрутить на денюжку руководство, а Вы начинаете мучить себя умными словами ACID#, IE#...
 

Да уж ...
3 Feb 2006 1:24 AM
Такая вот хрень на этом сайте:
"Error: uncaught exception: Permission denied to call method Location.toString" - Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US; rv:1.8.0.1) Gecko/20060111 Firefox/1.5.0.1
 

torvic
3 Feb 2006 2:09 AM
2 fi
Какие ужасы вы рассказываете. У меня нормально удалился. При желании и везении его можно и без установки завести. Какие сайты глючат? С кислотными рожами?
 

Злобный
3 Feb 2006 10:48 AM
Еще раз всем линуксоидам !! SAFARI со всеми последними апдейтами не проходит тест ACID2 !!!!

Вот всегда говорят о том что сами никогда не видели, потрудитесь сесть на MAC и сами проверьте. Или денюжек нету MAC купить ?
 

Zzz...
3 Feb 2006 1:53 PM
2LinFan:

ACID2 тест стилей. Кроме стилей есть еще html. FF его в любом случае не проходит...

2fi:
если имплементатели на IE6 не удосужились почитать документацию и включить режимы "соотвествия" через DOCTYPE, то это их проблемы... quirks режимы приходится использовать, если нужны "форменные" приложения, когда необходимо контролировать положение элементов на экране минимумом скрипта. Попробуй, например в strict (да хотя бы transitional) получить резиновую табличку 100% высоты.
 

torvic
3 Feb 2006 2:59 PM
ACID2 это вообще не тест, а набор благих пожеланий, который, как честно создатели и написали "does not guarantee conformance with any specification".
Разработчики IE7 также честно положили на них болт.
 

Linfan
3 Feb 2006 6:06 PM
Злобный: "Или денюжек нету MAC купить?"

А зачем его покупать, если на работе PPC рядом стоит?

"Еще раз всем линуксоидам "

При чем тут линуксоиды? Konqueror 3.5 кислотный тест проходит.
 

Linfan
3 Feb 2006 6:08 PM
Zzz...: "ACID2 тест стилей."

Да, СSS и жабоскрипт. Архинужное и архиважное для нового поколения веб-приложений.
 

Linfan
3 Feb 2006 6:12 PM
Злобный: А на Макак-Интеле проверял? Или денюжки на iMac нет? ;)
 

Злобный
3 Feb 2006 8:12 PM
Linfan : Ой бляха муха напугал - сам сначала купи на Интеле, я на тебя посмотрю.

А MAC G5 по быстродействию, ой как проигрывает рабочим станциям по WinXP на Athlon X2 4600.
 

Злобный
3 Feb 2006 9:03 PM
Ахренеть кидалово ...

....
Устройства работают под управлением операционной системы Mac OS 10.4.4 с технологией Rosetta. Данная технология позволяет запускать приложения, изначально разработанные для архитектуры PowerPC. Таким образом, владельцы новых "Маков" смогут без проблем использовать ранее выпущенное ПО Adobe. Однако в самой Adobe отмечают, что в этом случае может наблюдаться снижение быстродействия, кроме того, не исключены проблемы несовместимости.
...

А если хочешь что-бы приложения были нативные - покупай снова.
 

Валера
4 Feb 2006 4:28 PM
Что-то пробовать еще лень :-)
Работа с закладками не нравится, юзать мне неудобно.
 

Linfan
4 Feb 2006 6:18 PM
Злобный: А фигли его покупать? Вон он гад в углу маячит :))
Честно говоря, ACID2 не гоняли еще - зашедулили на следующую неделю. Та что сказа про Safari в этом плане ничего не могу :(
 

grajdanin
5 Feb 2006 1:48 PM
2Валера
Верно!
Пускай злобные линуксоиды своими же tab-ами и подавятся!
 

Пётр
5 Feb 2006 4:08 PM
Хорошо работает. Очен-но удобно реализована поддержка RSS. Да и удалить его и вернуться назад довольно-таки просто, главное не быть пустобрёхом и не корчить из себя эксперта балшого, а дело делать.
 

Skull - sibskullmail.ru
5 Feb 2006 7:07 PM
2 Пётр:
Интересно, а скриншоты есть где-нибудь? Только нормальные, а не с bink.nu...
 

Пётр
5 Feb 2006 10:15 PM
2 Skull. У Поля Тюрро на сайте есть свеженький обзор второй беты. http://www.winsupersite.com/reviews/ie7_beta2.asp.
Там и скриншоты есть и текст, описывающий его мнение.
 

torvic
5 Feb 2006 11:41 PM
Подглючивает переключалка раскладок, кнопка RSS.
Жабовским аплетам сильно поплохело.
Дефолтный интерфейс понравился, ещё бы добавить возможность кнопки двигать и размеры address и search bar'ов менять.
 

Пётр
6 Feb 2006 12:13 AM
какая переключалка раскладок? У меня на домашнем компе тоже подключивала панель RSS (не обновлялся при добавлении новых), а вот на ноутбук, почему-то нормально работает. Интерфейс, действительно приятный. Я теперь даже Фавориты постоянно включёнными держу.
 

torvic
6 Feb 2006 12:19 PM
2 Пётр
У меня отвалилось переключение раскладки клавиатуры по хоткею. Через language bar работает, через <Ctrl>+<Shift> фик.
 

M&M's
7 Feb 2006 2:28 PM
Ну и что там, хоть что-нить работает? :-))
 

Пётр
7 Feb 2006 6:03 PM
из заявленного вроде как всё работает. Думаю, после массового перехода на ИЕ7 вырастет число ресурсов с RSS. Ибо очень классно реализовано это дело.
 

Skull - sibskullmail.ru
8 Feb 2006 11:09 AM
2 Пётр:
> Ибо очень классно реализовано это дело.
Ну не надо так восторженно! Судя по скриншотам, не очень уж и удобно и конфигурабельно. Связка Konqueror+Akregator куда как эффективнее. :)
 

M&M's
8 Feb 2006 8:51 PM
2 Петр:
> Думаю, после массового перехода на ИЕ7 вырастет число ресурсов с RSS
Скорей бы уж...
 

qwerty
9 Feb 2006 5:52 PM
а MSDN на DVD ни у кого не стал глючить (после установки IE7)?
 

Vladimir
10 Feb 2006 1:44 PM
С хоткеями действительно непонятки - чтобы переключиться, нужно ДВАЖДЫ нажать на вторую клавишу комбинации (т.е. если CTRL+SHIFT, то надо нажать на CTRL и удерживая ее ДВАЖЖЫ нажать на SHIFT). Говорят, такая же байда была поначалу и с IE6.
 

 

← январь 2006 1  2  3  5  6  7  8  9  10 март 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!