На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-1-30 на главную / новости от 2006-1-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 января 2006 г.

«МТУ-Интел» довел свой ТСЦ до «Стрима»

В понедельник, 30 января, компания «МТУ-Интел» объявила о модернизации своего технического сервисного центра (ТСЦ).

По утверждению оператора, необходимость обновления ТСЦ связана с тем, что возможности прежнего центра не позволяли должным образом обслуживать клиентов. Дело в том, что после запуска проектов «Стрим» и «СтримТВ» значительно увеличилось число обращений пользователей по поводу настройки и обслуживания абонентов.

Для решения данной проблемы и была задумана модернизация ТСЦ. Она заключалась, в первую очередь, в установке «более современной системы автоматического учета и обработки претензий абонентов». Речь идет о ПО фирмы Naumen — о системе Service Desk (напомним, IT-daily сообщал о данном проекте в ноябре прошлого года), которой интернет-провайдер заменил собственную разработку.

Также к числу мероприятий по развитию ТСЦ и повышению «эффективности абонентского обслуживания» «МТУ-Интел» относит расширение абонентской службы, открытие новых офисов продаж и обслуживания клиентов, модернизацию call-центра. Правда пока компания не раскрывает информацию по данным проектам – не называются ни число планируемых к открытию офисов продаж*, ни данные по обновляемому call-центру. В последнем случае, возможно, работы выполняет та же Naumen, в портфеле которой имеется соответствующий продукт – система NauPhone.

Стоимость работ по модернизации ТСЦ в «МТУ-Интеле» также назвать отказались.

*В настоящее время «МТУ-Интел» имеет три собственных офиса продаж. Также продажей услуг компании занимаются около 700 ее дилеров.

 

 Предыдущие публикации:
2005-11-22   Naumen не стала пугать возможных клиентов
2005-12-27   Столичный департамент образования приобрел Naumen Service Desk

 

← декабрь 2005 19  20  23  24  25  26  27  30  31 февраль 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!