На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-1-25 на главную / новости от 2006-1-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 января 2006 г.

Рейтинг недели

Рейтинг крупнейших российских сборщиков ПК

1 января 2005 – 31 декабря 2005 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия»)

Компания Kraftway заняла первую строчку обоих рейтингов, сменив лидера прошлого года — «Аквариус». Самыми информационно удачным месяцами для компании стали апрель и июнь. В апреле Hitachi Data Systems назвала Kraftway своим лучшим партнером в номинации Best Start 2004, а в июне компания получила награду за лидерство в секторе производства компьютерного оборудования по версии «Эксперт РА». Также в июне стало известно, что Kraftway выиграла тендер, объявленный Росимуществом.

Наибольшее количество упоминаний о компании пришлось на апрель и ноябрь. В конце осени внимание СМИ к Kraftway привлекли два основных события – смена генерального директора компании (Алексея Кудрявцева сменил на этом посту Алексей Кравцов) и сертификация сервера G-Scale ET10 на совместимость в ОС Red Hat Linux.

Компания «Аквариус» заняла второе место по количеству упоминаний в СМИ. Наибольшее количество сообщений, в которых фигурировало название компании, пришлось на сентябрь – внимание прессы привлекло объявление о выпуске двух новых моделей серверов на базе процессоров Intel Xeon и подписание соглашения с корпорацией EMC, в соответствии в которым «Аквариус» стала первым в Европе локальным OEM-партнером ЕМС.

Наибольшее значение индекса информационного благоприятствования пришлось на июнь. Этому способствовали комментарии представителей компании ведущим деловым и специализированным СМИ относительно итогов продаж ПК за первый квартал 2005 года.

Компания Depo Computers вошла в тройку лидеров и по количеству сообщений в СМИ, и по индексу информационного благоприятствования. Наиболее позитивно компания была представлена в СМИ в феврале и июне. В конце зимы IDC объявила о результатах исследования российского рынка ПК за последний квартал 2004 года. По этим данным, наибольший объем поставок в этот период пришелся на долю Depo Computers.

Значительное количество сообщений о компании в сентябре — результат комментариев ее представителей относительно уменьшения продаж в России ПК с нелегальной ОС Windows.

Самым информационно удачным месяцем для компании «Формоза» стал апрель. Внимание СМИ привлекло сообщение компании о завершении производства компьютеров на базе процессоров Pentium IV и начале массового производства 64-разрядных ПК на базе технологий AMD64.

Для компании K-Systems сложным с информационной точки зрения стал август, когда в СМИ поступило сообщение о том, что управление «К» арестовало склад K-Systems по подозрению в контрабанде. Несмотря на то, что уже через неделю арест был снят, а МВД заявило, что претензий к компании нет, сложившаяся ситуация негативно отразилась на информационном поле K-Systems.

Самым информационно удачным месяцем для компании стал июнь, когда в прессе стал активно обсуждаться отчет ICD об итогах продаж ПК в первом квартале 2005 года. Издания отмечали, что в этот период K-Systems стала лидером российского рынка по количеству проданных ПК, потеснив Depo Computers. Также в июне стало известно, что K-Systems заключила соглашение с фирмой «Марвелл», одним из крупнейших в России дистрибьюторов.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 1500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

Обсуждение и комментарии

Интересующийся
26 Jan 2006 1:12 PM
Настораживает чрезмерное количество нулей в рейтинге. Когда НИЧЕГО существенно не изменяется по сравнению с предыдущим периодом у шести из восьми представленных компаний о чем это говорит? О несовершенстве аналитической системы Медиалогии? О недостаточной базе данных? О халатном отношении к исследованиям? О глобальном застое в сфере освещения ИТ? Об отсутствии у прессы интереса к сборщикам ПК и их продукции?
 

Интересующийся
26 Jan 2006 1:23 PM
p.s. Возможно "информационным буфером" служит огромное количество региональных СМИ где (в соответствии с рекламным бюджетом местных продавцов ПК) регулярно и планомерно высвечиваются "Формоза", Kraftway, Depo (это по личным впечатлениям, полученным при изучении газет и телепрограмм приблизительно в тысяче км. от столицы)
 

Предложение
26 Jan 2006 1:39 PM
Если автоматизированной системе все равно, что считать, то есть предложение к Алгоритму и Медиалогии сделать рейтинг исходя из количества размещенных в СМИ рекламных объявлений и заказных статей (систему, надеюсь можно настроить на отлов рекламухи?). Очень было бы интересно, в частности, сравнить АМД и Интел: исторически говорят от том, что Интел - компания маркетинговая, а АМД - технологическая, вот хочется в цифрах понять насколько это так на российских просторах. Да и прочие компании в этом отношении весьма любопытно изучить! ;))
 

 

← декабрь 2005 19  20  23  24  25  26  27  30  31 февраль 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!