На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-1-12 на главную / новости от 2006-1-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 января 2006 г.

«Макрус» помог КИТу разобраться с сотрудниками

На днях компания «Макрус» объявила о том, что завершила проект по автоматизации учета в торговом доме КИТ, специализирующемся на производстве и продажах бытовой, аудиотехники, инструментов, а также товаров народного потребления.

У заказчика были внедрены системы «1С:Предприятие 7.7», «1С-Рарус:CRM Управление продажами» и «1С-Рарус:Call Center для АТС Panasonic». В общей сложности в ходе проекта было создано около 30 рабочих мест, предназначенных для бренд-менеджеров, менеджеров по продажам, маркетологов и управляющего персонала КИТа.

Согласно заявлению исполнителя работ, после внедрения указанного выше ПО у руководителей торгового дома появилась возможность получения актуальной информации о работе собственных менеджеров, а также о потенциале клиентов, платежеспособности, лояльности к компании, прибыльности и т. п.

Стоимость проекта и сроки его окупаемости не называется.

 

← декабрь 2005 9  10  11  12  13  15  16  17  18 февраль 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!