На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-1-12 на главную / новости от 2006-1-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 января 2006 г.

Что туристу - хорошо, то туроператору - смерть. Торжество Диалектики в Кубинском небе.

Поднятие "Аэрофлотом" еще одного - третьего рейса в канун нового года на Кубу привело к переизбытку перевозки на 25-30% и существенному демпингу на направлении, считают эксперты рынка, опрошенные корреспондентом инфогруппы "ТУРПРОМ".

Напомним, что после объявления чартерной программы "Трансаэро" с прямым перелетом на популярный кубинский курорт Варадеро, которая стартовала 02 января (десятидневка), "Аэрофлот" объявил о постановке с 29.12 третьего регулярного борта на Гавану (с недельной частотой). Причем, для усиления конкуренции нацперевозчик даже предлагает специальные цены на даты вылетов, совпадающие с вылетами "Трансаэро".

В итоге, по информации Марины Борисовской, директора по туризму компании "Бюро Южный Крест", если новогодний вылет чартера "Трансаэро" был загружен без проблем, то уже вчерашний вылет (11.01) - хоть и был полностью загружен, но операторы были вынуждены продавать турпакеты в минус. Только благодаря демпингу рейс удалось загрузить полностью.

Как долго продлится война авиакомпаний - неизвестно, однако новый чартер постепенно становится все более узнаваемым и востребованным на рынке. Например, компания "VKO-luxe" сменила свой блок с "Аэрофлота" на "Трансаэро". Как сообщила нашему корреспонденту Галина Челышкина, руководитель стран Карибского бассейна туроператора, "главная причина нашей смены основного перевозчика - удобство для туристов. Ведь на "Трансаэро" они прилетают непосредственно на курорт". Постепенная переориентация турбизнеса на более удобный рейс привела к тому, что, по данным Марины Борисовской, на конец января уже наблюдается стабильная загрузка чартера, а некоторые, хоть и отдаленные даты, уже почти полностью закрыты.

Любопытно, что оба эксперта подчеркнули: в текущем сезоне Карибское направление вообще пользуется хорошим спросом. Например, безвизовая Доминикана в обеих компаниях закрывается с хорошим запасом по времени - как минимум за 2 недели. Вероятно, аналогичная история случилась бы и с Кубой, если бы не война авиакомпаний.

 

← декабрь 2005 9  10  11  12  13  15  16  17  18 февраль 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!