На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-12-1 на главную / новости от 2005-12-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 декабря 2005 г.

«МегаФон» сделал очередной шаг в переходе на конвергентное решение «Петер-Сервиса»

В среду, 30 ноября, компания «Петер-Сервис» объявила о том, что разработанная ею конвергентная биллинговая система Peter-Service BISrt* запущена в промышленную эксплуатацию в фирме «Мобиком-Кавказ» (дочернее предприятие «МегаФона», предоставляющее услуги на Северном Кавказе).

Напомним, в сентябре прошлого года IT-daily сообщал о том, что «МегаФон» тестирует решение петербургской фирмы и по результатам должен определиться с возможной заменой всех биллинговых систем, действующих в его филиалах.

Как рассказала IT-daily пресс-секретарь «МегаФона» Марина Белашева, в итоге такое решение было принято, и сейчас этот проект реализуется.

Сроки завершения внедрения системы Peter-Service BISrt во всех филиалах компании г-жа Белашева назвать затруднилась, объяснив это тем, что на новую биллинговую систему приходится переводить уже имеющихся абонентов, и оператор не хочет, чтобы этот процесс как-либо отразился на них.

Впрочем, по словам Марины Белашевой, Северный Кавказ является уже не первым фрагментом сети, где установлена система Peter-Service BISrt. Так, к настоящему времени это решение уже используется в Поволжье и на Дальнем Востоке, завершен также процесс его внедрения на Урале. Правда, в последнем из названных регионов система по ряду причин, в том числе и упомянутых выше, пока в эксплуатацию не запущена.

Что же касается сети «МегаФона» на Северном Кавказе, то, как рассказал IT-daily пресс-секретарь этого филиала Юрий Гречко, внедрение названного решения «Петер-Сервиса» началось в августе-сентябре текущего года. По словам г-на Гречко, прежде «МегаФон» использовал в этом регионе две биллинговые системы: для обслуживания prepaid-абонентов (разработана фирмой «Беркут») и для postpaid-абонентов, или контрактных (разработка все того же «Петер-Сервиса»).

Теперь все абоненты переведены на единую биллинговую систему.

Размер инвестиций компании в проект на Северном Кавказе, а также во всей сети «МегаФона» пресс-секретари оператора не назвали, сославшись на коммерческую тайну.

*Система Peter-Service BISrt предназначена для контроля услуг оператора в режиме реального времени. Она представляет собой комплекс продуктов и опций, совмещающих возможности обслуживания prepaid- и postpaid-абонентов в рамках единой платформы.

 

 Предыдущие публикации:
2001-08-03   «Телекоминвест» запустил «Мобиком-Кавказ»
2002-05-27   «Петер-Сервис» добрался до уральского «МегаФона»
2002-07-16   «МегаФон» потратит 25 млн $ на строительство уральской сети
2004-09-27   «МегаФон» собирается поменять все свои биллинговые системы
 В продолжение темы:
2006-03-10   Lucent разработала интерфейс специально для «МегаФоне»
2006-08-14   «Петер-Сервис» потратил около года на оснащение «МегаФона» и его «дочек» своей системой

 

← ноябрь 2005 1  2  5  6  7  8  9  11  12 январь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!