На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-11-2 на главную / новости от 2005-11-2
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 2 ноября 2005 г.

“ГВЦ Энергетики” внедряет OpenView Service Desk

Главный вычислительный центр энергетики (ГВЦ энергетики) внедрил решение на базе ПО HP OpenView Service Desk, обеспечивающее ИТ-департаменты дочерних и зависимых обществ РАО “ЕЭС России” доступом к системе технической поддержки.

При этом для каждой региональной компании в БД системы выделяется свой раздел, в который заносятся данные о пользователях, ИТ-инфраструктуре предприятия и его бизнес-процессах. Настройки системы, доступ к которой организован через Web-браузер, производятся в соответствии с потребностями каждой компании.

Созданная система позволяет операторам службы поддержки быстро разрешать типичные проблемные ситуации или оперативно передавать их на следующий уровень. В целом запуск решения позволил улучшить качество обслуживания клиентов и повысить скорость обработки заявок.

О. Б.

 

← октябрь 2005 1  2  3  4  7  8  9  10  11 декабрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!