На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-10-13 на главную / новости от 2005-10-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 октября 2005 г.

Томская «Красная звезда» решила оптимизировать управление своими бизнес-процессами

В среду, 12 октября, консалтинговые компании «ВИП Анатех» и «Форус Консалт» объявили о том, что занимаются автоматизацией управления на томской кондитерской фабрике «Красная звезда».

В апреле текущего года с целью выбора исполнителя требуемых работ заказчик провел закрытый тендер. По его итогам, как рассказала IT-daily коммерческий директор «ВИП Анатеха» Наталья Соколова, «Красная звезда» назвала победителями указанные выше компании. Первая из них стала генподрядчиком проекта, а вторая — субподрядчиком.

Что касается других участников тендера, то г-жа Соколова высказала предположение, что их не было, поскольку «полномасштабный проект с применением ПО, разработанного «ВИП Анатехом» совместно с «1С», никто выполнить не мог». (Имеется в виду ПО «1С: ABIS.ABC. Управленческий учет и расчет себестоимости» и «1С: ABIS.BSC. Сбалансированная система показателей».)

Работы по проекту предполагают: моделирование бизнес-процессов заказчика и разработку регламентов в инструментальной среде ARIS, разработку АВС-системы управленческого учета и расчета себестоимости бизнес-процессов, BSC-системы (сбалансированной системы показателей эффективности), корпоративной информационной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием».

К работам исполнители приступили в августе. А к настоящему времени, по словам Натальи Соколовой, компаниям удалось автоматизировать на «Красной звезде» 20 рабочих мест.

В целом весь проект рассчитан на 27 недель, а по его завершении будет принято решение о возможном тиражировании системы на все бизнес-процессы фабрики и об автоматизации рациональных технологий выполнения бизнес-процессов на базе ERP-системы.

Стоимость проекта компании не раскрывают.

 

← сентябрь 2005 9  10  11  12  13  14  16  17  18 ноябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!