На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-10-5 на главную / новости от 2005-10-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 октября 2005 г.

“Микротест-Программ Лайн” автоматизирует сервисную сеть Samsung

Компания “Микротест-Программ Лайн” начала разработку системы отслеживания заказов на гарантийный ремонт для фирмы Samsung Russian Service, сервисного предприятия, обслуживающего бытовую технику Samsung в России и насчитывающего около трехсот центров по всей территории страны. Новая единая система заменит доселе разнообразные и не связанные между собой ИС, используемые в сервисных центрах Samsung.

Основная цель проекта — улучшение качества обслуживания клиентов и сокращение сроков исполнения заказов. Ожидается, что после внедрения новой ИС владельцы ремонтируемой техники Samsung смогут просматривать на портале состояние своих заказов и результаты диагностики неисправностей. Кроме того, благодаря автоматизации заказов на запчасти внедряемая система поможет усовершенствовать логистику.

О. Б.

 

← сентябрь 2005 2  3  4  5  6  7  9  10  11 ноябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!