Все новости от 23 сентября 2005 г. e-Effect взялась помочь медицинскому центру в деле увеличения числа пациентов
В пятницу, 23 сентября, петербургская компания e-Effect, специализирующаяся на мобильном и электронном маркетинге, объявила о том, что приступила к работам в медицинский центр Medem.
Проект, реализуемый e-Effect, является пилотным и касается внедрения у заказчика сервиса SMS-оповещений. Данный функционал компания предполагает реализовать при помощи программного комплекса Effective Solutions for Medicine, который предназначен для автоматического оповещения, с помощью SMS-сообщений, пациентов клиники о запланированных визитах к врачу.
С внедрением этого решения Medem рассчитывает увеличить число своих клиентов путем снижения процента неявки из-за забывчивости, а также рассылкой им информации о предлагаемых услугах и акциях. По подсчетам компании и центра, клиника ежедневно сможет отсылать SMS-сообщения от 100 до 400 клиентам. Но этот сервис, по их утверждению, будет предоставляться пациентам только с их согласия.
Как рассказал IT-daily административный директор e-Effect Павел Голин, к работам компания приступила неделю назад, а завершить установку комплекса собирается к 30 сентября. В целом же проект рассчитан на шесть месяцев. По истечении этого срока заказчик примет решение о возможности продолжения сотрудничества с e-Effect в плане внедрения мобильных технологий для внутреннего использования в клинике.
В ходе текущего проекта компании предстоит не только внедрить комплекс и установить его настройки, но и интегрировать его в существующую информационную систему заказчика.
Точную стоимость проекта г-н Голин назвать отказался. Он отметил только, что цена самой системы и услуг по установке не превысила 5 тыс. $. Сверх этого клинике придется оплачивать SMS-трафик.
|