Все новости от 23 сентября 2005 г. «ПетерСтар» и «Телеком Дизайн» модернизировали ЦОВ северо-западного филиала «МегаФона»
В четверг, 22 сентября, компания «ПетерСтар» объявила о том, что завершила модернизацию операторского центра (центра обслуживания вызовов) для северо-западного филиала «МегаФона».
Этот проект предполагал создание территориально распределенного центра обработки вызовов (ЦОВ) для подключения региональных отделений к единой системе обслуживания абонентов.
Работы «ПетерСтар» выполнял совместно с подрядчиком — системным интегратором «Телеком Дизайн». Для реализации проекта был использован Call Center производства фирмы Avaya, а ядром платформы послужил коммуникационный сервер S8700.
По утверждению «ПетерСтара», к настоящему времени завершено тестирование и проведена опытная эксплуатация центра в существующих отделениях «МегаФона» в Санкт-Петербурге. К системе уже подключены также отделения в Мурманске, Череповце и Архангельске.
Как рассказали IT-daily в «ПетерСтаре», на выполнение работ ушло несколько месяцев.
По заявлению этой компании, вложения в проект составили более полмиллиона долларов.
|