На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-9-1 на главную / новости от 2005-9-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 сентября 2005 г.

Softkey.ru обзавелся call-центром

Интернет-магазин Softkey.ru создал call-центр, призванный повысить качество телефонного обслуживания покупателей и распределить нагрузку среди сотрудников. Проект выполнялся с использованием российского решения “IP call-центр Naumen Phone” компании Naumen.

В результате внедрения call-центра начальную обработку звонков выполняют четыре оператора, рабочие места которых оснащены программными телефонами Naumen SoftPhone с поддержкой многоканальной связи и возможностью записи разговоров.

При отсутствии свободных операторов позвонившему клиенту предлагается дождаться ответа и сообщается прогнозируемое время ожидания. Кроме того, 25 сотрудников компании являются пользователями IP-АТС, входящей в состав решения Naumen Phone. Операторы могут переадресовать звонки этим специалистам, например, для более детальной консультации по товару и его отгрузке.

В планы развития call-центра входит интеграция решения Naumen Phone с порталом Softkey.ru, что позволит при поступлении входящего звонка автоматически передавать на рабочее место оператора информацию о заказе или запросе в службу поддержки.

О. Б.

 

← август 2005 1  2  4  5  6  7  8  9  12 октябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!