На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-7-12 на главную / новости от 2005-7-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 июля 2005 г.

"Марвел" взялся за дистрибуцию оборудования Acer (PCWeek/RE № 20, стр. 12)

Константин Шляхов (справа) и Григорий Низовский предлагает дилерам очень привлекательные условия

Константин Шляхов (справа) и Григорий Низовский предлагает дилерам очень привлекательные условия

Компания " Марвел " получила статус оптового партнёра Acer по поставкам мобильных ПК и периферийного оборудования. Генеральный менеджер по дистрибуции "Марвела" Константин Шляхов пояснил, что для его компании в первую очередь представляют интерес мониторы тайваньской фирмы (от ЖК-дисплеев экономичного класса до бизнес-моделей с более продвинутыми характеристиками плюс линейки дорогих мониторов, использующих технологию CrystalBrite и имеющих суперсовременный дизайн), а также относительно недорогие блокнотные ПК (семейств TravelMate и Aspire), ориентированные на массовые продажи.

Директор направления "Персональные компьютеры и серверы" департамента дистрибуции компьютерной техники группы компаний "Марвел" Влас Петров по этому поводу сказал следующее: "Нельзя сразу объять необъятное. К тому же, по нашим данным, в настоящее время российский рынок карманных компьютеров растёт медленнее, чем рынок ноутбуков". Интересно отметить, что специалисты аналитической компании ITResearch придерживаются несколько иного мнения: на состоявшемся в мае Петербургском IT-Форуме (см. PC Week/RE, № 19/2005, с. 1) глава ITResearch Юрий Бонкарев сообщил, что, по данным его компании, за минувший год российский рынок КПК, коммуникаторов и продвинутых смартфонов вырос (в натуральном выражении) на 156%, а рынок ноутбуков -- "всего" на 86%.

Напомним, что "Марвел" также поставляет своим партнёрам устройства отображения информации CTX (с 1994 г.) и ноутбуки IBM (с 1995 г.), HP (с 2002 г.) и Sony (c конца 2004 г.). Достижения одного из "виновников торжества" в области продвижения мониторов CTX хорошо известны (см., например, PC Week/RE, № 9/2005, с. 16), а относительно итогов продаж блокнотных ПК г-н Шляхов отметил следующее: "В нашей компании в 2004 г. продажи ноутбуков IBM выросли в денежном выражении по сравнению с 2003-м в два раза, а ноутбуков HP -- в четыре раза".

Неплохо расходятся в России и блокнотные ПК нового официального поставщика "Марвела". По словам коммерческого директора по работе с партнёрами московского представительства Acer Григория Низовского, в I квартале нынешнего года было продано свыше 34 тыс. ноутбуков Acer, что на 284,4% превышает аналогичный показатель I квартала 2004-го. Для сравнения: по данным IDC, за этот же период общий объём отечественного рынка блокнотных ПК увеличился на 67,2%: c 143,5 тыс. шт. в I квартале 2004 г. до 239,9 тыс. в I квартале 2005-го. Г-н Низовский, ссылаясь на данные IDC, также отмечает, что столь грандиозные успехи позволили Acer в январе -- марте по объёму продаж (в натуральном выражении) занять первое место на российском рынке ноутбуков (с долей, равной 14,2%).

Впечатляет также рост спроса на ЖК-мониторы тайваньской фирмы. По данным Bryan Norris Associates ( BNA), в I квартале в России их было продано свыше 58,5 тыс. шт., что на 360% больше, чем в I квартале 2004-го. Для сравнения: по данным BNA, за этот же период общий объём отечественного рынка ЖК-мониторов увеличился на 60,1%: c 507,9 тыс. шт. в I квартале прошлого года до 813,3 тыс. в I квартале 2005-го. По мнению аналитиков BNA, такие темпы роста продаж позволили Acer по итогам I квартала войти в первую пятёрку поставщиков ЖК-мониторов в России.

"Сбалансированный продуктовый ряд, четкое позиционирование на рынке, а также наличие программ прямой поддержки партнеров второго уровня -- все эти преимущества делают сотрудничество с Acer очень привлекательным" -- так прокомментировал эти результаты Константин Шляхов.

Стороны подчёркивают, что дилерам, приобретающим продукцию у оптовых партнёров Acer, обеспечивается точно такой же доступ ко всем маркетинговым программам, как и реселлерам, делающим закупки у мастер-дистрибьюторов Acer.

Кроме того, начало сотрудничества фирм ознаменуется запуском совместной маркетинговой программы "Новая формула для новых партнеров", ориентированной на региональных дилеров, ранее не проявлявших интереса к оборудованию Acer. Представитель компании, закупившей наибольшее количество ноутбуков и мониторов Acer в течение нынешнего лета, отправится на заключительный этап чемпионата "Формула-1 Гран-при Китая", который пройдет в Шанхае 16 октября. Компаниям, занявшим второе и третье места, в качестве призов обещаны "гоночные" ноутбуки Ferrari.

 

← июнь 2005 7  8  10  11  12  13  14  15  17 август 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!