На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-6-30 на главную / новости от 2005-6-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 июня 2005 г.

Автоматизация автомобильного дилера на платформе “1С:Предприятие 8.0”.

Внедренческий центр “1С-Рарус” выполнил масштабный проект по созданию заказной информационной системы на платформе “1С:Предприятие 8.0” для компании “Авилон”, которая является крупнейшим сервисным центром концерна DaimlerChrysler в России и занимает лидирующие позиции на рынке по продажам автомобилей Mercedes-Benz.

В среднесрочной перспективе “Авилон” вынашивает планы занять 50 % отечественного рынка по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz. Для обеспечения поставленной задачи руководство провело анализ бизнес-процессов своего предприятия и в результате приняло решение о переходе на новую высокотехнологичную информационную систему управления. В качестве подрядчика был выбран “1С-Рарус”, в качестве базовой платформы — “1С:Предприятие 8.0”.

Специалисты “1С-Раруса” запустили информационную систему в “Авилон” в промышленную эксплуатацию. На данный момент в ней работает около 130 пользователей. В результате выполненных работ автоматизированы следующие участки:

  • управленческая деятельность -- управленческий баланс, общий контроль прибылей-убытков, связанных с основной деятельностью, сервиса и склада, анализ маркетинговых программ, удовлетворенности потребителей и т. д.;

  • финансовая часть -- документооборот, взаиморасчеты, бухгалтерский и налоговый учет;

  • работа с клиентами -- прием и регистрация звонков и обращений, продажа запасных частей в розницу и оптом, консультации по наличию запасных частей, формирование заказов, опросы по качеству обслуживания, оформление документов, договоров, спецификаций;

  • операции по сервисному обслуживанию автомобилей -- приемка автомобилей у клиентов, согласование работ, оформление документов, акты разногласий при гарантийных и страховых ремонтах, сопровождение ремонта в цехах, распределение исполнителей, контроль и управление процессом, ценообразование, спецификации, начисление оплаты труда и т. д.;

  • склад и логистика -- оптимизация складского запаса, диспозиция заказов на запасные части, обмен данными с поставщиками и клиентами, анализ продаж, наценки и ценообразование, контроль прихода, проведение инвентаризации, выдача материалов, инструментов, расходных материалов и т. д.

По оценке заместителя генерального директора “Авилона” Р.Н.Сифорова, в результате внедрения новой информационной системы производительность труда сотрудников компании увеличилaсь на 50%, а срок окупаемости проекта составит один год.

В дальнейшем “Авилон” планирует автоматизировать около 200 рабочих мест. Ядро системы будет поддерживать ВЦ “1С-Рарус”, поддержку интерфейсно-отчетной части “Авилон” будет вести силами собственного ИT-отдела. В ближайших планах развития — включение в информационную систему отдела маркетинга и рекламы, подключение сall-центра к системе “1С:Предприятие 8.0”, обмен данными с поставщиками в режиме on-line.

 

← май 2005 22  23  24  25  26  27  28  29  30 июль 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!