Все новости от 30 июня 2005 г. “Инфосистемы Джет” автоматизировали ИТ-службу Промэк-банка
Компания “Инфосистемы Джет” автоматизировала на базе ПО HP Open View Service Desk службу ИТ-поддержки Промэк-банка, центральный офис которого находится в Самаре.
На момент начала проекта среднее количество обращений пользователей в ИТ-службу достигало сотни в день, а в дни пиковых нагрузок было в несколько раз больше. Проект был призван разграничить зоны ответственности между сотрудниками службы, избавив пользователей от необходимости обзванивать по нескольку подразделений в поисках специалиста, способного решить проблему, а также обеспечить документирование действий по устранению инцидентов и сформировать банк типовых решений. Кроме того, предусматривалось создание единого центра приема заявок, в котором регистрировались бы обращения пользователей, и разработка системы генерации отчетов.
В результате была создана единая точка контакта пользователей с ИТ-службой и сформирована БД, обеспечивающая учет исполнения поступивших запросов, эффективную организацию работы специалистов ИТ-службы и рациональное распределение нагрузки между ними. Внедренное решение также позволило снизить количество работ в авральном режиме и сократить время решения проблемных ситуаций.
О. Б.
|