На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-6-28 на главную / новости от 2005-6-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 июня 2005 г.

«Кедр-М», оценив свои возможности, начал строить сервисную систему на платформе Desnol Service Desk

Во вторник, 28 июня, компания «Деснол Софт» объявила о том, что приступила к построению системы управления сервисной поддержкой в фирме «Кедр-М», владеющей сетью из 85 автозаправочных станций в Москве.

Как рассказал IT-daily директор по маркетингу «Деснол Софта» Андрей Шевченко, заказчик не устраивал официального тендера по выбору программного продукта для построения системы, однако рассматривал ПО нескольких разработчиков. Поскольку «Деснол Софт», по словам г-на Шевченко, основные деньги зарабатывает консалтинговыми услугами, оказываемых при внедрении, то продажа лицензий не является для компании принципиальной составляющей проекта. В частности, вышеупомянутому «Кедру-М» компания предлагала строить сервисную систему на платформах Hewlett-Packard, Naumen или Desnol Service Desk Tool (собственная разработка «Деснол-Софта»). Но ПО Hewlett-Packard не подошло по ценовым характеристикам (цена лицензий оказалась порядка 35-40 тыс. $). От использования, разработки Naumen Service Desk, стоимостью порядка 5 тыс. $, было решено отказаться по технологическим соображениям — незначительные изменения кода системы требуют от исполнителя больших трудозатрат. В результате заказчик остановился на ПО Desnol Service Desk (цена лицензий около 2,5 тыс. $). Ее разработчик («Деснол Софт») не скрывает, что это ПО эффективно только для малых и средних компаний, с числом пользователей до 500. (У «Кедра-М» планируется обеспечить доступ к системе приблизительно двумстам пользователям.)

Вместе со стоимостью консалтинговых услуг проект обойдется заказчику более чем в 30 тыс. $.

Внедрить систему «Деснол Софт» планирует за 1 месяц.

 В продолжение темы:
2005-07-14   «Деснол Софт» закончил работы в «Кедре-М»
Обсуждение и комментарии
Дмитрий Булкин - dbulkinnaumen.ru
12 Oct 2005 1:31 PM
Компания NAUMEN изначально достаточно гибко подходит к изменению основного функционала своих продуктов. Так как все продукты строятся на базе единой платформы, их адаптация под требования клиентов является одним из стратегических преимуществ NAUMEN. Готов обсудить данный вопрос по электронной почте.
 

 

← май 2005 22  23  24  25  26  27  28  29  30 июль 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!