На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-6-23 на главную / новости от 2005-6-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 июня 2005 г.

MSI думает, что у нее еще есть шанс

Во вторник, 21 июня, тайваньская компания Micro-Star International (MSI) объявила о том, что начала поставки ноутбуков (торговая марка MegaBook) на российский рынок.

Напомним, прежде MSI была известна в России как поставщик компьютерных компонентов (системные платы, видеокарты, устройства коммуникации и пр.)

По словам главы российского представительства MSI Эльзы Йе, компания понимает, что поздно выходит с ноутбуками на российский рынок, однако рассчитывает, что у нее есть шанс. Так, в ближайшее время производитель собирается озвучить свой ответ вендорам, продающим на российском рынке ноутбуки и проводящим агрессивную ценовую политику. Ноутбуки MegaBook близки по стоимости к аналогичной продукции компаний Acer и Asus.

Для продвижения своей новой (для России) продуктовой линейки тайваньская компания выбрала трех партнеров-дистрибьюторов — петербургскую фирму «Евклид» и московские «Инлайн» и «Белый ветер» (точнее Disti.ru — дистрибьюторское подразделение этой компании).

Как рассказала IT-daily директор по продажам российского представительства MSI Вера Цзен, по мнению компании, на текущий год трех партнеров, с которыми она собирается работать в России с ноутбуками, вполне хватит. Дело в том, что производитель пока даже не наметил примерных планов продаж на текущий год. По словам г-жи Цзен, пока компания хочет только добиться узнаваемости своих ноутбуков в России. В дальнейшем же тайваньская фирма предполагает доверить продажу этой продукции еще двум отечественным фирмам. Пять дистрибьюторов, по мнению Веры Цзен, — это наиболее оптимально. В настоящее время компания как раз подыскивает достойных кандидатов.

Что же касается дальнейших планов MSI, касающихся продаж мобильных компьютеров на отечественном рынке, то по этому поводу г-жа Цзен выразила надежду о завоевании к концу 2006 года примерно 5% российского рынка ноутбуков, а к концу 2007 MSI рассчитывает удвоить этот показатель.

Все три уже существующих у MSI в России дистрибьютора будут в первую очередь продавать ноутбуки MegaBook в розницу. Так, «Евклид» планирует поставлять их в розничные сети Северо-Западного региона, а Disti.ru — московского. «Инлайн» же делает ставку на региональных партнеров. Причем, как рассказала IT-daily руководитель отдела маркетинга этой компании Полина Глазкова, заинтересованность в ноутбуках MSI уже выразили партнеры, занимающиеся розничными продажами. Она же отметила, что «Инлайну» удалось реализовать и пробную партию ноутбуков в количестве примерно 100 штук.

Менеджер по продажам ноутбуков «Евклида» Сергей Голиков рассказал IT-daily, что в принципе качество у мобильных компьютеров MSI хорошее, но цена несколько завышена. Однако г-н Голиков не исключает, что так будет только в начале, а потом она снизится. Подобный пример г-н Голиков видел у компании LG («Евклид» продает и ее ноутбуки): сначала, когда компания только выходила на российский рынок, цена на ее мобильные ПК была высока, а потом стала вполне приемлемой.

 

← май 2005 19  20  21  22  23  24  25  26  27 июль 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!