Все новости от 21 июня 2005 г.
Правительство Пензенской области обзавелось электронным документооборотом

В понедельник, 20 июня, компания «ИнтерТраст» объявила о завершении первого этапа внедрения системы электронного документооборота CompanyMedia в правительстве Пензенской области.
Эту разработку заказчик выбрал, изучив различные решения для документооборота, выполненные на платформе IBM Lotus Domino/Notes.
Базовое программное обеспечение IBM было поставлено заказчику в сентябре прошлого года. После этого была инсталлирована серверная и клиентская части, а также налажена система внутренней электронной почты и календарного планирования более чем на 50 рабочих местах.
Для опытной эксплуатации системы документооборота «ИнтерТраст» предоставил заказчику сетевую демонстрационную версию CompanyMedia 3.0. В январе текущего года специалисты нижегородской фирмы «Программа-Т» (авторизованный партнер «ИнтерТраста») провели в Пензе презентацию полнофункциональной системы. По результатам детального анализа всех возможностей CompanyMedia сотрудники канцелярии, отделов делопроизводства и информатизации правительства Пензенской области приняли решение о необходимости запуска в эксплуатацию системы документооборота.
Для покупки и внедрения полноценного ПО «Программа-Т» предложила госзаказчику программу CompanyMedia-StarterPack, разработанную «ИнтерТрастом». (Эта программа представляет собой фиксированный набор лицензий на выбранную систему, а также услуги по обучению, консалтинговое сопровождение и технические консультации на период опытной эксплуатации.)
В дальнейшем планируется развитие установленной системы как в плане увеличения числа рабочих мест, так и наращивания функциональных возможностей (подключения подсистем «СМ-Договоры» и «СМ-Обращения граждан»).
|