На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-6-14 на главную / новости от 2005-6-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 июня 2005 г.

Итальянский информационный прорыв

Итальянская компания Foursprings провело презентацию нового информационно-комерческого ресурса www.foursprings.com (On-line Booking System), специально разработанного для российского и польского рынков.

Данное событие, безусловно, можно считать знаковым и системно определяющим в развитии туристического бизнеса в России. Впервые столь масштабная работа в информационной области проведена зарубежной компанией в расчёте на российского пользователя. Сумма затрат не оглашается, но по некоторым источникам составила несколько миллионов евро.

Интегрированная с ведущими итальянскими коммерческими и информационными ресурсами во всей сфере туристических услуг, предложенная система позволяет решать практически все задачи стоящие перед туристом, начиная от этапа формирования идеи тура до этапа конечного бронирования и оплаты.
Детальное формирование маршрута (тура) осуществляется с калькуляцией цен за все виды выбранных услуг, а также с возможностью бесплатного предварительного бронирования, что позволяет туристу контролировать главный сдерживающий фактор – цены на всех этапах виртуального пути.
Замечу, что знаменитый американский принцип - «по Интернету всегда дешевле» осуществлён в представленном проекте за счёт значительных скидок в полной мере.
На досуге вы сами можете поупражняться в сравнительном ценовом тестировании предложенной модели, выбрав для этого простенькие варианты пребывания в одном или двух отелях, сравнивая с имеющимися предложениями российских производителей туристических услуг.
Обращаю внимание, что эффективность итальянского ресурса (по критерию качество/стоимость), безусловно, растёт с увеличением сложности выбираемого вами маршрута.

Следует отметить, что на настоящий момент блок гарантированного бронирования и оплаты задействуется при условии наличия кода доступа, который выдаётся пока только продающим агентствам. В дальнейшем планируется распространить права финального доступа непосредственно на конечного пользователя.

На наш взгляд сделано это не столько из-за неразвитости в России систем оплаты по кредиткам, а скорее в надежде, что существующая система продаж будет проводником ресурса в массы.
Не могу не отметить диалектические проблемы при этом возникающие, так как появление на туристическом рынке подобных ресурсов неминуемо приведёт к перераспределению потока клиентов.
В свете последних достижений информатики в России данную перспективу следует рассматривать не как несбыточную мечту, а как объективную реальность, подаренную нам цивилизацией.
Вместо «ласковых» менеджеров и телефонных продаж грядёт эра информационной демократизации туризма. Ведь ещё очень часто, покупая тур, вы платите только за информацию с сомнительными гарантиями.

Демократия в туризме (свобода выбора и принятия решений) начинается не где-то там «на местах» в агентствах, а в нас самих, когда мы перестаём лениться, и добываем новые знания, способные сохранить в целости наш кошелёк от неоправданных расходов.

Напрашивается вполне простой вывод, что итальянцы, наплевав на российских экономических провокаторов и «политических проституток», пугающих иностранных инвесторов, преподнесли нам замечательный подарок, способный более тесно связать наши страны.
Вообще итальянцы как-то более серьёзно относятся к нам как к клиентам. В качестве примера вы можете посмотреть менее масштабный, но также очень интересный и полезный ресурс www.cgttouroperator.it на русском языке, компании «Company General Travel».

Для решения стандартных вопросов по ведению туристической деятельности, в том числе и по обеспечению туристов ВИЗАМИ, в Москве открыто представительство компании «Foursprings».

Для заказа тура вам надо смоделировать ваши желания в системе «Foursprings» и затем сделать заказ в интернет магазине, работающем с этим туроператором.

 

← май 2005 9  10  12  13  14  15  16  17  19 июль 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!