На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-5-11 на главную / новости от 2005-5-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 мая 2005 г.

Российские партнеры Avaya реализовали два проекта

На днях компания Avaya объявила о том, что два ее российских партнера реализовали проекты, в которых использовались ее решения.

Один из проектов — по организации мультисервисной сети передачи данных администрации Тамбовской области — выполнила воронежская компания «Компьютерные сети», которую в середине прошлого года власти Тамбовской области признали победителем соответствующего конкурса. Эту сеть подрядчик предложил построить на базе оборудования фирм Cisco Systems и Avaya.

Оборудование Cisco «Компьютерные сети» использовали для создания собственно сети передачи данных — маршрутизаторы этого производителя были установлены в администрации области, а также в администрациях 23 районов региона и 7 городов. При этом были задействованы линии связи Тамбовского филиала компании «ЦентрТелеком».

На базе описанной транспортной инфраструктуры воронежская компания развернула сеть оперативной телефонной связи областной администрации. Здесь уже использовалась техника Avaya — коммуникационный сервер Avaya IP Office 412, который выполняет роль телефонной станции и конференц-моста при проведении селекторных совещаний. Кроме того, в администрациях «Компьютерные сети» установили три десятка IP-телефонов Avaya 4620.

Другой проект реализовала в Магнитогорске московская фирма «ЛайтНэт Комплекс» по заказу местной инвестиционной компании «Расчетно-Фондовый Центр» (ИК РФЦ). Дело в том, что в середине прошлого года заказчик открыл в Магнитогорске второй офис. Его телефонизация была поручена московской компании. Однако в ходе проекта «ЛайтНэт Комплекс» столкнулась с тем, что на местной АТС Челябинского филиала «Уралсвязьинформа» не хватает свободной номерной емкости – оператор мог выделить для нужд РФЦ только 21 телефонный номер. Данную проблему оператор предложил решить за счет использования IP-телефонии. При этом соответствующую услугу планировалось организовать с помощью решения Cisco (IP УАТС Cisco Call Manager), установленного на местном телефонном узле оператора. Но ценовые характеристики предлагаемого оператором варианта не удовлетворили ИК РФЦ.

После поиска альтернативных решений проблемы инвестиционная компания остановилась на оборудовании Avaya. В ходе проекта в РФЦ был установлен маршрутизатор Cisco с поддержкой функции выноса IP-телефонной емкости. Это устройство с помощью платы Avaya IP400 PRI 30 E1 Expansion Kit было подключено к коммуникационному серверу IP Office 406, также смонтированному в ИК РФЦ. Данный сервер рассчитан на обеспечение работы 30 аналоговых и 16 цифровых телефонных аппаратов.

Стоимость проектов не раскрывается.

 В продолжение темы:
2005-05-18   Воронежский партнер Avaya обеспечил местное УГОЧС оперативной связью

 

← апрель 2005 7  8  9  10  11  12  13  14  15 июнь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!