На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-5-11 на главную / новости от 2005-5-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 мая 2005 г.

Латинская Америка

Эксперты Economist Intelligence Unit довольно невысоко оценивают офшорный потенциал стран этого региона, которые расположились ближе к середине рейтинга. Лучше других выглядит Чили (15-е место), располагающая образованной рабочей силой и хорошим ИТ-потенциалом. По данным UNCTAD, эта страна лидирует в регионе и по числу офшорных проектов на миллион жителей (0,9). Неподалеку от Чили в рейтинге расположилась Мексика, хорошие офшорные перспективы которой связаны в первую очередь с соседством с США и растущим числом испаноязычного населения в Америке (сейчас уже 40 млн. американцев говорят по-испански).

По мнению экспертов консалтинговой фирмы A.T. Kearney, многое зависит от позиции правительства. Так, в Чили государственные органы провели национальный тест на знание английского языка и выявили 17 тыс. граждан, прошедших испытание. В Коста-Рике правительство стремится создать местные ИТ-компании, способные обслуживать глобальных клиентов. А в Доминиканской Республике и Пуэрто-Рико решили ограничиться испаноязычными заказчиками из США.

Эксперты фирмы Datamonitor назвали страны Латинской Америки (в первую очередь, Бразилию, Мексику и Аргентину) самым быстрорастущим рынком Call-центров. В 2004 г. здесь насчитывалось свыше 5100 таких центров с более чем 336 тыс. рабочих мест. Согласно прогнозу, в 2008 г. число латиноамериканских Call-центров достигнет 11 900, а рабочих мест в них — 730 тыс. При этом под услуги аутсорсинга предприятиям США и Западной Европы (финансовым, телекоммуникационным и технологическим) в Мексике и Аргентине будет отдано примерно 23 тыс. рабочих мест. Заметим, что в 2004 г. американские компании использовали порядка 2,86 млн. рабочих мест Call-центров и только 0,4% из них (10 600) было отдано на аутсорсинг в Латинскую Америку. В целом до 2008-го Datamonitor ожидает следующие среднегодовые темпы прироста числа рабочих мест Call-центров: в Латинской Америке — 18,4%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 15,1%, в ЕМЕА — 7,1% и в США — менее 1%.

 

← апрель 2005 7  8  9  10  11  12  13  14  15 июнь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!