На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-5-5 на главную / новости от 2005-5-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 мая 2005 г.

Toshiba делает ставку на DLP

Подготовленный аналитическим агентством DTC прогноз развития рынка мультимедиа-проекторов (ММП) в регионе EMEA и входящей в него России убедительно говорит о том, что основным игрокам нужно готовиться к ежегодному увеличению поставок этого вида продукции. Причем если в EMEA темпы роста постепенно будут снижаться и в 2008 г. составят по сравнению с предыдущим годом 23%, то в России начиная с 2006 г. они практически стабилизируются на уровне 35—37%.

Вполне очевидными для экспертов DTC представляются и основные рыночные тенденции. При росте практически всех потребительских сегментов соотношение между ними все больше будет меняться в пользу систем домашнего назначения главным образом за счет уменьшения доли корпоративных поставок.

К настоящему времени отмечается и значительная консолидация рынка. Первая десятка производителей удерживает около 70% рынка EMEA. Для России этот показатель еще выше — порядка 82%. Правда, говорить об уверенном лидерстве какой-либо компании пока не приходится.

Разница в объемах продаж ведущих фирм нередко оказывается меньше погрешности методик оценки рынка, используемых аналитическими агентствами. Тем не менее, по данным DTC, 2004 г. оказался весьма удачным для российского представительства Toshiba, вышедшего на первое место. “На протяжении всех четырех кварталов мы демонстрировали стабильно высокие результаты, — отмечает Виктор Поповский, директор департамента профессиональной техники московского представительства компании Toshiba Europe GmbH. — Это говорит о том, что наш успех вполне закономерен”.

Интересно отметить, что наиболее значимый вклад в этот результат внесла дистрибьюторская фирма “Русский Стиль”, обеспечившая 75% поставок аппаратов Toshiba на российский рынок. В свою очередь, в общем объеме продаж “Русского Стиля”, предлагающего проекторы девяти разных вендоров, продукты Toshiba составили в прошлом году 60%, во многом обеспечив российской фирме первое место среди местных дистрибьюторов ММП (с учетом тендерных поставок в рамках программы “Дети России”). Так что альянс оказался весьма результативным для обеих сторон.

По статистике основной движущей силой рынка мультимедиа-проекторов являются недорогие аппараты с разрешением SVGA и массой от 2 до 3 кг. Что же касается технологических предпочтений, то здесь отмечается неуклонный рост популярности DLP-аппаратов.

В прошлом году на их долю в регионе EMEA пришлось уже 38% продаж, а в 2007-м, согласно прогнозу DTC, эта технология станет доминирующей (54,9%). Насколько оправдается такой прогноз, пока сказать трудно, но, видимо, не случайно апологеты трехматричной LCD-архитектуры компании Epson, Fujitsu, Hitachi, Panasonic, Sanyo и Sony в начале нынешнего года сформировали так называемую “Группу 3LCD”, основной задачей которой будет активная разъяснительная и маркетинговая деятельность по пропаганде преимуществ проекционных аппаратов на основе жидкокристаллических матриц.

Впрочем, дело упирается не только в технические достоинства и недостатки предлагаемых решений. Основной производитель LCD-матриц компания Epson, похоже, не может удовлетворить заявки на эти компоненты в полном объеме, что вынуждает некоторых вендоров переходить на DMD-кристаллы Texas Instruments. С такой необходимостью столкнулась, в частности, и Toshiba.

В недалеком прошлом большую часть ее продуктовой линейки составляли LCD-модели, а теперь их осталось всего три — портативный проектор TLP-S71, инсталляционный TLP-X4500 и домашний TLP-ET1. О том, что компания будет делать ставку на DLP-технологию заявил и недавно побывавший в Москве Джо Ватанаби, помощник вице-президента отделения профессиональных средств визуализации Toshiba Europe GmbH.

Toshiba TDP-250

Toshiba TDP-250

Toshiba TDP-MT700

Toshiba TDP-MT700

Это заявление подтверждают и новые проекторы, недавно пополнившие продуктовый ряд Toshiba. Среди них — ультрапортативные аппараты TDP-S25 и TDP-T98, переносные TDP-T250 и TDP-TW300, а также топовая модель для домашнего кинотеатра TDP-MT700. Все они выполнены по технологии DLP.

Собственно, первые две модели представляют собой дальнейшее развитие семейств на базе систем TDP-S20 и TDP-T90 и от своих прообразов отличаются в основном повышенной яркостью. Так, световой поток TDP-S25, по данным производителя, достигает 1800 ANSI-лм (против 1400 у TDP-S20), а у TDP-T98 — 2500 ANSI-лм (против 2200 у TDP-T90).

Совершенно новый XGA-аппарат TDP-T250 был впервые продемонстрирован на выставке CeBIT'2005. Toshiba позиционирует его как свой лучший проектор для бизнес-презентаций. Помимо высокого светового потока (3000 ANSI-лм) и характерной для современных DLP-систем контрастности (2000:1) эта модель характеризуется и весьма широкой функциональностью.

Так, наряду с функциями защиты и традиционными режимами воспроизведения изображения, предусмотрен режим автоматической настройки цветов Natural Colour Enhancer, а также функция корректировки картинки при выводе на экран или стену, окрашенные в один из шести возможных цветов (зеленый, черный, коричневый, синий, бежевый, белый). При необходимости презентатор может воспользоваться функцией “картинка в картинке”, выбрав размер дополнительного окна (три варианта) и его расположение на экране (в любом из четырех углов). Еще одна нестандартная возможность — разделение экрана на две половины с выводом на них изображений от разных источников.

Модель, к достоинствам которой разработчики относят также ускоренный запуск, отсутствие в ней фильтра, требующего периодической чистки, и удобство замены лампы, закрыта крышкой, размещенной в верхней части корпуса проектора, а потому при потолочном его креплении для смены лампы не нужно демонтировать сам аппарат.

Еще более широкими возможностями обладает построенная на основе TDP-T250 модель TDP-TW300, ее поставки начнутся в течение ближайшего месяца. В частности, в ней моторизована функция масштабирования изображения и реализована автоматическая коррекция трапецеидальных искажений и по вертикали (как в T250), и по горизонтали. Особенностью этого аппарата является и наличие слота PCMCIA для установки адаптера беспроводной связи стандартов 802.11b/g.

С выходом модели TDP-MT700 Toshiba расширила спектр предложений и для домашнего кинотеатра. Теперь в нем появился аппарат с разрешением 1280ґ720 пикселов, поддерживающий без преобразования сигнала видеостандарт HD 720p. TDP-MT700 имеет сравнительно невысокий световой поток в 1000 ANSI-лм, но хорошую контрастность (2500:1) и улучшенную цветопередачу благодаря использованию шестисегментного (RGBRGB) цветового колеса, вращающегося с пятикратной скоростью. Отметим также очень невысокий уровень шума этой модели (28 дБ), увеличенный до 2500 ч срок службы лампы, а также наличие рассчитанного на передачу несжатых звукового и видеосигналов интерфейса HDMI. Покупателю этот аппарат обойдется примерно в 4900 долл.

С появлением новых моделей Toshiba фактически повысила верхнюю планку с точки зрения технических характеристик и функциональных возможностей во всех представленных в ее продуктовом ряду категориях ММП. Как считает Виктор Поповский, сейчас компания имеет самый лучший модельный ряд за всю свою историю. Впрочем, было бы странно, если бы это было иначе.

 

← апрель 2005 2  3  4  5  6  7  8  9  10 июнь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!