На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-5-4 на главную / новости от 2005-5-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 мая 2005 г.

ЧЕРУС: новые решения Alcatel для банков (PCWeek/RE № 12, с. 24)

Сегодня многие финансовые учреждения России бурно развивают свою филиальную сеть, и у них нередко возникают потребности в организации качественной и экономичной ИТ-инфраструктуры. Фирма ЧЕРУС является одной из компаний, которая вместе с ними решает эти вопросы.

ЧЕРУС имеет значительный опыт интеграции компьютерно-телекоммуникационных решений для банков, в первую очередь для Центрального банка РФ (см. PC Week/RE, № 40/2003, с. 29). В конце марта при поддержке компаний Alcatel и CompTek она провела в Москве семинар “Решения Alcatel для финансовых структур: экономично, выгодно, надежно”.

Участие в нем приняли представители Внешторгбанка, Банка России, Мастер-банка, Межторгбанка, Евразбанка, Газпромбанка, Импэксбанка и других финансовых учреждений. Главной целью встречи стало изучение практических возможностей, предоставляемых решениями Alcatel для банков.

Денис Эргашев, менеджер компании CompTek по продуктам Alcatel, представил линейку оборудования OmniPCX Enterprise. Гибкость в выборе решений — вот главное преимущество, которое обеспечивает станция OmniPCX Enterprise, построенная на неблокируемой базе OmniPCX 4400. Этим свойством обладает и новый продукт OmniPCX Office. По данным Alcatel, УАТС OmniPCX 4400 занимает 16% рынка крупных и средних предприятий в России.

IP-телефоны e-Reflexes имеют широкий набор функциональных возможностей

IP-телефоны e-Reflexes имеют широкий набор функциональных возможностей

По мнению г-на Эргашева, основное достоинство OmniPCX Enterprise — это серьезные сетевые возможности, позволяющие гибко использовать лицензированный функционал всех станций сети, разделяя и соединяя ресурсы, строя оптимальные маршруты.

Емкость станции — до 2 тыс. соединительных линий и до 5 тыс. абонентов, имеется возможность обслуживать до 50 тыс. абонентов в сети, включающей до 100 станций. Абонентские подключения — аналоговые, цифровые, DECT, H.323, SIP. Внешние подключения — аналоговые линии, ISDN, E&M, 2ВСК, H.323.

Благодаря сетевому ПО OmniVista 4760 всегда можно иметь точную информацию о расходах на связь, ошибках в работе, нагрузке станции, что минимизирует стоимость содержания инфраструктуры филиалов.

Валерий Колоколов, руководитель отдела телекоммуникаций компании ЧЕРУС, сделал акцент на конвергентных решениях, предлагаемых Alcatel для небольших предприятий и филиалов компаний. Станция OmniPCX Office — это законченное телекоммуникационное решение для малых и средних офисов, содержащее весь необходимый функционал для телефонии и сетевых сервисов.

“Финансовым преимуществом конвергентного решения становится не только снижение затрат на этапе приобретения, но и защита инвестиций банка в оборудование, а также снижение общей стоимости владения, что имеет решающее значение при выборе производителя”, — считает г-н Колоколов. Alcatel гарантирует семилетнюю поддержку любого своего продукта и существенные скидки при замене старой станции на новую.

Новая станция OmniPCX Office — хорошее конкурентное предложение для многих российских банков. Однако докладчики уделили ей меньше всего внимания, стараясь преподнести достаточно хорошо известные на рынке решения на основе OmniPCX Enterprise.

Итогом встречи стала совместная работа участников семинара с оборудованием Alcatel, размещенным в демонстрационном зале. На стендах были представлены УПАТС OmniPCX Office, OmniPCX Enterprise, подсистема DECT, терминалы Reflexes и Mobile Reflexes.

 

← апрель 2005 2  3  4  5  6  7  8  9  10 июнь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!