На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-4-27 на главную / новости от 2005-4-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 апреля 2005 г.

«АСофт» организовал в «Конверсбанке» управление работой с клиентами

В среду, 27 апреля, компания «АСофт» объявила о том, что внедрила в «Конверсбанке» свою разработку — автоматизированную систему поддержки отношений с клиентами «АСофт CRM» (интернет/интранет-решение, предназначенное для управления работой с клиентами, для организации продаж, сервисной и маркетинговой деятельности).

Как рассказал IT-daily заместитель генерального директора «АСофта» Сергей Петрушенко, к работам компания приступила в конце декабря прошлого года, а завершила проект в конце января текущего. За это время она обеспечила системой 50 рабочих мест, а также провела интеграцию «АСофт CRM» с АБС банка. Во второй половине этого года заказчик собирается увеличить число пользователей системы и приобрести больше сотни лицензий «АСофт CRM».

Внедрение системы «АСофт CRM» на 50 пользователей, а также работы по интеграции обошлись заказчику, по словам г-на Петрушенко, примерно в 10 тыс. $.

Сергей Петрушенко рассказал также, что в настоящее время «АСофт» и «Конверсбанк» ведут переговоры о продолжении работ в части расширения функциональности поставленного прежде решения. В частности, банк рассматривает возможность покупки модуля для организации планирования деятельности сотрудников и контроля исполнения планов мероприятий и планов продаж.

 

← март 2005 21  22  23  24  25  26  27  28  29 май 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!