На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-4-15 на главную / новости от 2005-4-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 апреля 2005 г.

Canon вышла в лидеры на рынке цифровых камер

По данным IDC, в прошлом году Canon стала лидером продаж цифровых фотокамер, благодаря растущему спросу на модели верхней ценовой группы.

Canon продала 12,63 млн камер, что составляет 17,1% мирового рынка. Sony показала второй результат с 12,32 млн камер, или 16,7% рынка, а Kodak — третий, с 8,71 млн проданных камер, или 11,8% рынка. Общий объем продаж составил 74 млн устройств.

Эти цифры учитывают как аппараты любительского класса («мыльницы»), так и более сложные однообъективные зеркальные камеры (single-lens reflex, SLR), которые IDC впервые включила в свой подсчет годовых продаж. Некогда дорогие профессиональные аппараты, в прошлом году, с появлением моделей стоимостью до $1000, таких как Canon Digital Rebel, цифровые камеры SLR превратились в потребительский товар.

Агрессивные цены Canon и маркетинг SLR обеспечили компании лидерство и помогли сделать SLR новомодным сегментом рынка, отмечает аналитик IDC Крис Шут (Chris Chute). «Это был лишь вопрос цены и рекламы, — сказал он. — Возможно, к концу года мы увидим цифровые камеры SLR за $500».

Рост доли рынка моделей SLR происходит главным образом за счет дорогих камер полупрофессионального класса (prosumer) с большим телескопическим объективом и высоким разрешением. Шут полагает, что они вообще исчезнут. «Я удивлюсь, если кто-нибудь выпустит подобную модель в этом году».

Это плохая новость для Sony, которая пока не выпускает цифровые камеры класса SLR, отчасти потому, что у нее нет корней в пленочной фотографии с сопутствующим спектром сменных объективов. «Думаю, что в интересах Sony придумать что-нибудь, для того чтобы выйти на этот рынок», — говорит Шут.

Тем не менее Sony лидирует в области «мыльниц», которых она выпустила 12,32 млн, что соответствует 17,2% рынка. Canon и Kodak снова заняли соответственно второе и третье места (11,19 млн штук/15,7% и 8,63 млн шт./12,1% рынка).

Общий объем выпуска камер любительского класса составил 71,5 млн единиц, против 47,93 в 2003 году, что соответствует росту на 49,2%.

В ближайшие годы Шут ожидает умеренного роста, отчасти потому, что уменьшится число владельцев камер, желающих заменить имеющиеся у них модели. «В прошлом году мы наблюдали пик цикла замены, — говорит он. — Те, у кого были 2-мегапиксельные камеры, решили, что пора заменить их 5-6-мегапиксельными. Теперь у них есть подходящая камера. Этих мегапикселей им хватит надолго». 

 Предыдущие публикации:
2005-02-11   Видео или фото? Выбирать больше не придется
Обсуждение и комментарии
Гуй Вебовый
15 Apr 2005 6:13 PM
А что это Олимпус отстайот? Если увеличился спрос на приличные камеры - так олимпийцы должны цвести и пахнуть.
 

Кирилл - kirill88gmail.com
16 Apr 2005 5:51 PM
Лично я рад за свою любимую компанию. Поздравляю иуду надеяться на еще более лучшие новости "Кэнон"
 

ммм
16 Apr 2005 11:22 PM
Cони форэва.
 

Irsi - irsiextranet.ru
18 Apr 2005 8:19 AM
С чего бы это? Олимпус провалился со своим 4/3" по всем статьям - качество так себе, стекол почти нет, цена высоковата для этого качества, размеры не самые компактные как обещали...
А их просьюмерки отстали навсегда давно, после 5050 не было ни одной модели, на которую хотелось бы взглянуть во второй раз.
 

american family - e2azmwdrocketmail.com
20 Sep 2006 1:10 PM
<h1>scalars,blueberries,beaning?halfhearted violate counterpoise consultations ... Thanks!!! </h1>
 

 

← март 2005 11  12  13  14  15  17  18  19  20 май 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!