На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-2-22 на главную / новости от 2005-2-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 февраля 2005 г.

Торговая сеть “Быстросклад” управляется “1С:Предприятием”

Основанный в 1994 г. холдинг “Торговая площадь” занимается поставками строительных материалов, ассортимент которых насчитывает более 5000 наименований. В 2003 г. руководство холдинга приступило к созданию всероссийской сети магазинов-складов “Быстросклад” формата Cash&Carry по продаже отделочных материалов и сантехники, а также ряда сопутствующих товаров, аксессуаров и инструментов, необходимых для проведения ремонтных работ.

Суть концепции “Быстросклад” — предоставить клиентам широкий выбор данных товаров по гибким ценам (без посреднических наценок) при минимизации времени на оформление покупки. Ее реализация потребовала создания эффективного управления новой сетью. Выбором ПО занималась специальная рабочая группа, состоящая из ведущих топ-менеджеров компании, которые рассматривали различные системы по автоматизации розничной торговли. В результате к концу августа 2003 г. было выбрано типовое отраслевое решение “АСТОР:Торговая Сеть 5.0” на платформе “1С:Предприятие”, разработанное компанией “Астор ВЦ”.

В ноябре 2003-го в Санкт-Петербурге был открыт первый “Быстросклад”, ставший основой питерского сегмента розничной сети холдинга “Торговая площадь”. В декабре того же года — следующий в Москве (торговой площадью 2000 кв.м), а в мае 2004-го состоялось открытие третьего по счету магазина-склада в Самаре (с торговым залом площадью 1200 кв.м.). В ближайших планах холдинга –открытие еще четырех таких магазинов в Екатеринбурге, Новосибирске и еще по одному в Питере и в Самаре.

Для управления новой сетью используется ПО “АСТОР:Торговая Сеть 5.0”. Модуль “Центр” установлен в центральном офисе в Москве и три модуля “Магазин” — в магазинах-складах Санкт-Петербурга, Москвы и Самары. К настоящему времени выполнены практически все необходимые работы по адаптации системы в соответствии с требованиями заказчика. В результате теперь менеджеры компании имеют точные данные по каждому поставщику, по поставкам товаров, располагают полной информацией о предоставляемых при продаже товаров скидках, получаемой непосредственно по результатам анализа чековых лент и т. д. Аналитики имеют теперь возможность оперативно консолидировать отчеты из различных баз данных.

Сейчас обмен данными (о продажах товаров, остатках и проч.) между центральным офисом и магазинами происходит каждые два-три часа. В программно-аппаратном комплексе каждого магазина задействованы по два-три кассовых терминала, по три сканера штрихкода, принтеры этикеток и терминалы сбора данных. Кассовые узлы работают в режимах online и offline, с их помощью могут оформляться разнообразные скидки, в том числе по дисконтным картам.

 

← январь 2005 17  18  20  21  22  23  24  25  27 март 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!