На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-1-26 на главную / новости от 2005-1-26
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 26 января 2005 г.

«АстроСофт» автоматизировала службу поддержки пользователей

В среду, 26 января, компания «АстроСофт» объявила о том, что завершила автоматизацию службы поддержки пользователей в НК «Татнефть».

В ходе работ ИТ-компания внедрила решение AstroSoft HelpDesk, созданное на основе Microsoft SQL Server. В настоящее время система установлена в диспетчерском центре нефтегазодобывающего управления (НГДУ) «Елховнефть», входящего в состав «Татнефти» (он обеспечивает прием, сортировку и контроль за исполнением заявок).

Как рассказали IT-daily в «АстроСофте», к работам компания приступила в октябре прошлого года, а завершила внедрение в конце декабря. Результаты данного проекта, по словам сотрудников «АстроСофта», должны послужить основанием для дальнейших совместных работ по автоматизации деятельности других предприятий «Татнефти».

Стоимость проекта в «АстроСофте» назвать отказались, отметили только, что заказчику была поставлена одна серверная лицензия, которая обеспечила подключение 450 пользователей корпоративной сети «Елховнефти».

 

← декабрь 2004 22  23  24  25  26  27  28  30  31 февраль 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!