На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-11-11 на главную / новости от 2004-11-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 ноября 2004 г.

"Инфосэл" -- эксклюзивный дистрибьютор Printronix

Американская компания Printronix, основанная в 1974 г. и работающая на рынке промышленной печати, присвоила российской фирме "Инфосэл", ведущей свою историю с 2002 г., статус эксклюзивного дистрибьютора в нашей стране.

В ближайшее время "Инфосэл" планирует упорядочить работу с имеющейся у нее дилерской сетью путем присвоения статуса авторизованного дилера Printronix уполномоченной компании в каждом регионе России. Кроме того, "Инфосэл" намерен совместно с дилерами проводить семинары для заказчиков, а также устраивать различные маркетинговые акции.

Предполагается также -- на базе региональных дилеров -- дальнейшее развитие сети сервисных центров по обслуживанию оборудования Printronix.

Реализуя данную политику, "Инфосэл" рассчитывает, что в 2005 г. продажи решений по промышленной печати Printronix по сравнению с 2004-м вырастут в нашей стране на 50%. Дабы было ясно, о чем идет речь, напомним, что под промышленной печатью в Printronix понимают следующее:

  • печать большого объема документов (от десятков до сотен тысяч страниц в месяц);

  • надежную работу в условиях запыленности помещения и скачков напряжения;

  • возможность функционирования в режиме пиковых нагрузок (непрерывная круглосуточная печать);

  • интеграцию печатающего оборудования в вычислительные сети, включающие персональные компьютеры, системы "клиент -- сервер" и большие универсальные ЭВМ.

Всем этим требованиям и удовлетворяют принтеры Printronix (линейно-матричные, лазерные и термотрансферные). По мнению директора по продажам Printronix в России и СНГ Олега Гладышева, в настоящее время объем российского рынка подобных принтеров -- они используются в банковском секторе, а также в энергетических, нефтяных, промышленных и телекоммуникационных компаниях -- исчисляется несколькими сотнями устройств в год. Он также отмечает, что последние несколько лет российский рынок демонстрирует стабильные темпы роста и является для Printronix очень привлекательным.

Олег Гладышев сообщил, что раньше Printronix не имела своего представительства в России (оно было открыто лишь 17 июня 2004 г.) и располагала тремя дистрибьюторами, причем 80% "дистрибьюторских" продаж осуществлял "Инфосэл", а остальные 20% приходились на Stins Coman и "Западную технику Санкт-Петербург". Кроме того, у Printronix существовало несколько прямых партнеров, получавших оборудование от производителя по тем же ценам, что и дистрибьюторы.

Поэтому часто получалось, что дистрибьюторы проводили предпродажную работу (составляли технико-экономическое обоснование, организовывали демонстрации оборудования и его опытное внедрение), а заказчик приобретал устройства у компании, которая числилась прямым партнером производителя, но не несла дополнительных расходов по содержанию штата квалифицированных специалистов, развитию сервиса и региональной партнерской сети.

Как следствие, количество дилеров, заинтересованных в том, чтобы серьезно заниматься данным продуктом, сокращалось, поскольку региональные реселлеры не могли конкурировать с прямыми партнерами производителя.

Главным же приоритетом "Инфосэла" является не работа напрямую с конечным потребителем, а продвижение решений Printronix и развитие партнерской сети. При этом собственно внедрением промышленных принтеров у заказчика станут заниматься системные интеграторы. У "Инфосэла" уже есть ряд договоров с крупными системными интеграторами, предлагающими решения Printronix, -- восемью московскими и 24 региональными. До конца года число дилеров планируется увеличить до 35.

В. М.

 

← октябрь 2004 7  8  9  10  11  12  14  15  16 декабрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!