На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-11-10 на главную / новости от 2004-11-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 ноября 2004 г.

КРОК создал службу технической поддержки в “Ингосстрахе”

Страховая компания “Ингосстрах” и фирма КРОК создали распределенную службу технической поддержки для сотрудников “Ингосстраха”.

В рамках проекта были выстроены процессы управления обращениями пользователей и уровнем их обслуживания, а также налажена работа нового функционального подразделения технической поддержки, включающего 10 специалистов, распределенных по трем московским офисам Ингосстраха. Подразделение передано на полный ИТ-аутсорсинг компании КРОК.

Служба была запущена в эксплуатацию 10 октября 2004 г. и в течение первого месяца успела обработать более 2000 обращений сотрудников “Ингосстраха”. В данный момент ею ежедневно обрабатывается свыше 100 обращений, которые поступают от более чем 1000 сотрудников страховой компании по всей России.

Сотрудники службы оказывают услуги пользователям на определенном, заранее согласованном с ними уровне качества. Это стало возможным благодаря внедрению процесса управления уровнем услуг согласно рекомендациям библиотеки ITIL. В первый месяц работы службы технической поддержки 97% всех принятых заявок были решены с необходимым уровнем качества.

О. Б.

 

← октябрь 2004 6  7  8  9  10  11  12  14  15 декабрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!