На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-11-10 на главную / новости от 2004-11-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 ноября 2004 г.

Итоги антипиратской акции StarForce

Компания StarForce (www.star-force.ru, www.star-force.com) подвела итоги антипиратской акции “Давайте меняться!”, которая проводилась на сентябрьской выставке Softool'2004.

По словам специалистов StarForce, пиратам в России до сих пор вольготно, но определенные сдвиги на рынке лицензионных игр налицо.

Проанализировав результаты акции, в ходе которой было выявлено порядка 2,5 тыс. пиратских дисков, StarForce сделала вывод, что атаке пиратов подвергается подавляющее большинство игр (как русских, так и зарубежных), выпущенных без применения защиты от копирования.

Любопытно, что среди трофеев практически отсутствует пиратская продукция, изготовленная кустарным способом в домашних условиях – нарушение Закона об авторских правах давно приняло в России промышленный характер.

Опрос участников акции показал, что в последнее время любители компьютерных игр при покупке дисков чаще отдают предпочтение лицензионной продукции -- сказывается все ее большая доступность, а также совершенствование используемых издателями средств защиты и качества обслуживания клиентов. Однако подавляющее большинство участников акции -- 78% -- подтвердило, что никакие “пряники” со стороны издателей лицензионных программных продуктов пока не способны удержать их от использования бесплатных или дешевых версий пиратского ПО, если таковые имеются под рукой.

В целом можно сделать вывод, что за последний год в сознании среднестатистического российского пользователя ПК произошли некоторые изменения. Возросли уровень доступности лицензионных программ и доверие к ним со стороны пользователей. Однако при ответе на вопрос: “Какие программы вы используете -- лицензионные или пиратские?”-- большинство пользователей указывало пиратские. Интересно, что второе место занял ответ: “На работе лицензионные, а дома -- пиратские”.

Средний возраст участников акции составил 17--23 года. Лицензионные игры для них были предоставлены компаниями “1С: Мультимедиа”, “Акелла”, “Бука” и “Руссобит-М”.

О. Б.

 

← октябрь 2004 6  7  8  9  10  11  12  14  15 декабрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!