На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-11-10 на главную / новости от 2004-11-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 ноября 2004 г.

Краткий обзор российского рынка цифровых плейеров

Аналитическая группа SmartMarketing объявила итоги исследования российского рынка портативных цифровых устройств воспроизведения музыки за три прошедшие квартала 2004 г.

По ее оценкам, общий объем продаж продуктов данного типа за этот период составил 226 тыс. единиц. Порядка 44,25% рынка приходится на плейеры, основанные на различных технологиях флэш-памяти; модели, использующие компакт-диски, занимают 47,35%, устройства со встроенным жестким диском и цифровые медиаальбомы – 8,4%.

В последнем сегменте наблюдается возрастание конкурентной борьбы производителей плейеров и жестких дисков, например моделей Apple iPod и мультимедийных MP3/MP4-плейеров, таких как Innoplus Phototainer.

Квартальная динамика рынка показывает стабильный рост объемов продаж в течение всего года с незначительным перераспределением долей рынка между разными типами устройств.

В сегменте флэш-плейеров по итогам первых трех кварталов лидирует компания iRiver с долей рынка 17,96%, второе место занимает продукция Samsung (10,62%), за ними следуют устройства марки RoverMedia (7,93%) и Aiptek (7%). В сумме ведущие игроки (марки с долей более 5%) контролируют 43,5% рынка, на долю других участников (более 15 компаний) приходится 56,5%. В данном сегменте наблюдаются незначительные (3–5%) колебания долей рынка ведущих игроков в сочетании с тенденцией к небольшому росту занимаемой ими доли в целом.

По продажам устройств на базе оптических носителей также лидирует iRiver с долей рынка 21,04%, второе место занимают плейеры Panasonic (15,42%), за ними следуют модели Samsung (13,16%) и Sony (9,18%). В сумме ведущие игроки контролируют 57,81% рынка, на долю других участников (более 10 компаний) приходится около 42,19%. Распределение долей между ведущими участниками рынка за исследуемый период оставалось стабильным, но их общая доля имеет слабовыраженную негативную тенденцию.

В сегменте цифровых медиаальбомов по итогам первых трех кварталов с незначительным отрывом от основного соперника располагается компания Innoplus с долей рынка 19,05%, второе место занимают плейеры на жестких дисках Apple (18,38%), за ними следует продукция Archos (12,29%) и Creative (8,1%).

В итоге лидеры (марки с долей более 5%) контролируют 58,8% рынка, в то время как на долю прочих участников (9 компаний) приходится 41,2%. Несмотря на конкурентную борьбу между различными типами цифровых медиаальбомов ситуация в данном сегменте на протяжении года оставалась стабильной.

Андрей Удовицкий

 

← октябрь 2004 6  7  8  9  10  11  12  14  15 декабрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!