На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-11-9 на главную / новости от 2004-11-9
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 9 ноября 2004 г.

Depo Computers перевыполнила план сентябрьских продаж, который сама себе установила

Во вторник, 9 ноября, компания Depo Computers объявила о том, что за сентябрь текущего года продала 14,7 тыс. персональных компьютеров для домашних пользователей.

Как уже сообщал IT-daily, производитель рассчитывал продать в указанном месяце не менее 12 тыс. ПК, в частности за счет рекламной кампании, на которую фирма выделила порядка 1 млн $.

Ссылаясь на данные департамента консалтинга РБК, Depo Computers заявляет о том, что ей удалось занять в первом осеннем месяце 11,4% всего российского рынка домашних ПК. Согласно отчету РБК, в сентябре в России было продано всего порядка 128 900 рабочих станций для домашних пользователей. На этот же месяц пришлось 44% от всего объема российских продаж домашних ПК в третьем квартале, за который было поставлено около 293 тыс. компьютеров. При этом на долю российских производителей «национального масштаба» приходится 25% (73 тыс. ПК); 6% (18 тыс. ПК) поставили зарубежные вендоры; остальная продукция, проданная некорпоративным клиентам в России, относится к классу no-name (39% или 114 тыс. ПК) или изготовлена локальными российскими сборщиками (30% или 88 тыс. ПК).

Как рассказал IT-daily руководитель пресс-службы центра электронного бизнеса «Дилайн» (Depo Computers входит в состав «Дилайна») Кирилл Алявдин, по расчетам Depo, за весь 2004 год показатели доли продаж компании должны быть не ниже, чем за третий квартал. Несмотря на то, что сентябрьская маркетинговая акция закончилась (а она включала в себя размещение рекламы на щитах, в сети интернет, а также промо-акции в магазинах и продажу ПК со встроенным TV-тюнером «без взимания платы за него»), Depo рассчитывает сохранить свои позиции на рынке.

По словам г-на Алявдина, этому должен способствовать «устойчивый» спрос на модели с TV-тюнером, на которые делает ставку производитель, а также маркетинговая акция, запланированная компанией на декабрь. «Магазины продолжают заказывать модели со встроенным тюнером, несмотря на то, что отпускная цена на эти компьютеры несколько увеличилась», — говорит Кирилл Алявдин. (Розничная цена TV-тюнера, по его словам, не превышает 100 $.)

 

 Предыдущие публикации:
2004-08-24   DEPO Computers решила вложить в продвижение ПК с TV-тюнером 1 млн $
 В продолжение темы:
2005-09-13   Depo Computers снова вкладывает около миллиона долларов в рекламу Ego

 

← октябрь 2004 5  6  7  8  9  10  11  12  14 декабрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!