На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-11-3 на главную / новости от 2004-11-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 ноября 2004 г.

«Крок» создал в Ингосстрахе новую службу

В среду, 3 ноября, компания «Крок» объявила о том, что завершила в Ингосстрахе проект по созданию Service Desk — распределительной службы технической поддержки сотрудников.

Service Desk позволит заказчику отслеживать обращения пользователей и контролировать уровень их обслуживания. Также «Ингосстрах» получил возможность прогнозировать нагрузку на службу технической поддержки и IТ-подразделение в случае расширения инфраструктуры компании.

Service Desk запущенна «Кроком» в эксплуатацию в середине октября и теперь передана ему на аутсорсинг (техподдержка). Курировать эту службу со стороны исполнителя проекта будет руководитель технической поддержки «Крока», Александр Сапронов. В подразделении, которым он руководит, создан специальный отдел из 10 сотрудников, который и будет работать с Ингосстрахом.

Назвать сумму проекта и стоимость услуг аутсорсинга в «Кроке» отказались, сославшись на нежелание заказчика обнародовать такую информацию.

 В продолжение темы:
2007-07-25   Четыре сотрудника трех компаний собрались в «Ингосстрахе»

 

← октябрь 2004 1  2  3  4  5  6  7  8  9 декабрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!